Google отказывается от использования (релевантных) ключевых слов в описании вашего сервиса “Google Мой бизнес”


Обновление страницы справки о добавлении ключевых слов для улучшения видимости в результатах местного поиска было оспорено местными специалистами по поисковой оптимизации и быстро удалено.

Эта статья, впервые опубликованная 12 февраля 2020 года, была обновлена, чтобы отразить, что Google удалил язык, связанный с использованием ключевых слов в описаниях Google My Business, вскоре после его добавления.

Новый раздел «Опишите свой бизнес» в разделе «Повысьте местный рейтинг в Google». страница справочного сайта Google My Business (GMB) появился в начале этой недели, побуждая местных владельцев бизнеса включать соответствующие ключевые слова в свои описания GMB.

Сразу же в местном SEO-сообществе возникло много споров по поводу этого изменения. В течение дня Google отступил, удалив язык вокруг, используя ключевые слова в описаниях GMB в справочном документе Google. Местные эксперты по SEO говорят, что ключевые слова в описаниях не играют никакой роли в рейтинге в местных результатах Google. У нас есть обновленная история от местного эксперта по поисковой оптимизации Джой Хокинс по имени Нет, описание сервиса “Google Мой бизнес” не влияет на рейтинг..

Подумайте, как ищут пользователи. Новый раздел, первый пятнистый Стефан Сомборак, основатель Marketing Metrology, посоветовал компаниям включать в свои списки ключевые слова, которые клиенты будут использовать для поиска своей компании.

«Подумайте о словах, которые клиенты будут вводить, чтобы найти вашу компанию, и убедитесь, что ваше объявление действительно включает эти ключевые слова», – говорится в разделе. «Например, если кто-то из жителей Дублина, штат Калифорния, ищет ресторан NY Pizza, и вы также владеете этим бизнесом, клиенту было бы легче найти ваше объявление в Google, если бы в вашем описании было« Harry’s NY Pizza в Дублин, Калифорния », а не только« Пицца Гарри в Калифорнии »».

Подробно и точно. Google также по-прежнему советует в разделе «Релевантность» на этой странице подавать как можно больше сигналов о вашем бизнесе: «[A]Предоставление полной и подробной бизнес-информации может помочь Google лучше понять ваш бизнес и сопоставить данные о вашей компании с релевантными поисковыми запросами клиентов ».

Почему нам не все равно. Новый раздел явно упоминается, включая ключевые слова в описании листинга GMB. Однако названия компаний по-прежнему должны соответствовать их реальному бренду. Не ключевое слово спам чтобы попытаться манипулировать своим рейтингом.