Google: оригинал контента не гарантирует высокие позиции в выдаче

В ходе последнего вебинара Google
Джон Мюллер так описал ситуацию (см. видео с отметки 8:57):

«Вполне возможно, что копия превосходит исходник в SERP. Речь о так называемом синдицированным контенте – дубле статей, которые размещаются на сторонних сайтах с разрешения собственника оригинала.

Причин для этого может быть много. При этом атрибут rel=”canonical” далеко не всегда может указать, какую версию контента считать оригиналом. В каждом конкретном случае Google решает индивидуально, какой вариант текста является самым релевантным по отношению к поисковому запросу. Это и определяет место текстовых материалов в выдаче. Случается, что копии занимают более высокие позиции».



Джон также подчеркнул, что в настоящий момент нет способов, которые могли бы гарантировать более высокую позицию для оригинала в сравнении с синдицированными копиями. Об этом стоит помнить, осознанно создавая текстовые дубли.

Ранее
YouTube запретил монетизировать каналы с дублированным контентом.

По материалам: pr-cy.ru