Google объявляет дату закрытия Google Ads API v1


У разработчиков будет больше времени для перехода на v2 из-за пандемии коронавируса.

Google откладывает вывод Google Ads API v1 на пенсию и дает разработчикам больше гибкости в отношении обновлений, требующих изменений в их коде AdWords API и Google Ads API.

Что меняется. У разработчиков будет больше времени для перехода на вторую версию. Прекращение действия Google Ads API v1 намечено на 29 июля 2020 года. AdWords API также останется доступным для производственного использования, сообщила компания.

Обновления, которые потребуют изменений в коде, будут либо отложены, либо разработчикам будет предоставлено больше времени для их внедрения.

Почему нам не все равно. Решения, объявленные во вторник, призваны помочь предприятиям справиться с потрясениями, вызванными COVID-19. «Поскольку сообщества реагируют на COVID-19, мы знаем, что это время представляет собой уникальные проблемы для всех», – сказала Надин Ван, написал в объявлении от имени команды Google Реклама API.

Остальные обновления будут продолжены. Google по-прежнему будет выпускать новые функции API, которые не требуют изменения кода со стороны рекламодателей. «Мы продолжим выпускать новые версии Google Ads API, чтобы предлагать вам новые функции», – написал Ван.

Поддержка разработчиков Google Рекламы. Также затронуты собственные возможности поддержки Google. Некоторые функции поддержки Google Рекламы в это время либо недоступны, либо откладываются. Утверждения и изменения токенов разработчика относятся к числу служб, испытывающих задержки. Разработчики могут электронное письмо Поддержка Google с вопросами по API или использование API рекламы. Форум.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.