Google обновляет возможности корпоративного обмена сообщениями в Картах и ​​Поиске


Расширенные функции включают умные ответы, визуальные карусели продуктов, настраиваемые приветственные сообщения.

Обмен сообщениями Google был лучше, чем опыт, возможно, до сих пор. Компания объявил что он расширяет возможности обмена сообщениями для предприятий в Картах и ​​Поиске.

Новый и улучшенный. Google заявил сегодня, что расширяет бизнес-категории, которые будут иметь доступ к обмену сообщениями. Также были добавлены функции продукта: «умные ответы, визуальные карусели продуктов и уникальные приветственные сообщения». Google заявляет, что обмен сообщениями на его платформе (Android и Карты для iOS) также может плавно переходить от автоматических ответов к живому агенту, если это необходимо.

Обмен сообщениями в профиле GMB (поиск и карты)

В приведенном выше примере я искал Walmart через приложение Google на своем iPhone. Я щелкнул место в пакете из трех, и он открыл окно обмена сообщениями в Google Maps. Вот как это выглядит:

Примеры обмена сообщениями Google

Google обновляет возможности корпоративного обмена сообщениями в Картах и ​​Поиске

В приведенном выше примере есть настраиваемое приветственное сообщение и горизонтальная карусель кнопок, которые являются сокращением для часто задаваемых вопросов. Пользователи могут либо написать свои вопросы традиционным способом, либо нажать одну из кнопок, чтобы вызвать заранее написанный ответ.

Интеграция с поставщиками CX. Еще одна важная разработка – большой количество сторонних поставщиков услуг / услуг по обслуживанию клиентов которые интегрируются с поддержкой обмена бизнес-сообщениями Google, позволяя бренду или розничному продавцу полностью управлять этим процессом из своей платформы поставщика. Напротив, предприятия малого и среднего бизнеса вынуждены использовать приложение Google My Business (а не текстовые возможности своего собственного телефона). Частично как следствие, обмен сообщениями неравномерно принимается «местным бизнесом». (О 90% счетов GMB квалифицируются как SMB.)

Сторонние поставщики, интегрирующиеся с Google Business Messages

Google обновляет возможности корпоративного обмена сообщениями в Картах и ​​Поиске

Как обсуждалось ранее, текстовые сообщения – самый эффективный маркетинговый канал, который не используют большинство розничных брендов.. Существуют десятки исследований и опросов, подтверждающих идею о том, что бренды и розничные торговцы должны переписываться со своими покупателями. Среди преимуществ – лучшая вовлеченность и открываемость по сравнению с электронной почтой, а также повышенная лояльность. Кроме того, значительная часть покупателей хочет иметь текстовые отношения с предпочитаемыми брендами.

Почему нам не все равно. Учитывая центральную роль Google Search и Maps на пути к покупке, компаниям, ориентированным на потребителя, не имеет смысла не делать этого. Это также кажется совершенно бесплатным.

Бренды и розничные торговцы не могут позволить себе игнорировать каналы, которые хотят использовать их клиенты. И если все сделано правильно, обмен сообщениями повысит вовлеченность и лояльность. Это также потенциально приведет к увеличению продаж в электронной коммерции – за пределами Google Maps.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.