Google обновляет свою политику в отношении рекламы в отношении неприемлемого контента, добавляя слова «чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения».


Изменение в разделе политики для конфиденциальных событий вступает в силу немедленно.

В условиях пандемии COVID-19 Google Реклама обновила свою политику в отношении неприемлемого содержания. Обновления нацелены на ключевые слова, связанные с важными событиями, завышением цен и многим другим.

В Обновить, выпущенный во вторник и вступающий в силу немедленно, конкретно не упоминается о коронавирусе, но изменение явно направлено на то, чтобы рекламодатели не пытались извлечь выгоду из вспышки. Google запрещенная реклама масок для лица ранее в этом месяце.

Почему нам не все равно. Цифровые платформы изо всех сил пытались опередить дезинформацию и мошеннические заявления, а также оценку цен рекламодателями, пытающимися воспользоваться кризисом с коронавирусом. Это обновление политики может показаться незаметным, но оно дает Google более четкий путь для принятия мер против злоумышленников и предотвращения рекламы рекламодателями по ключевым словам, связанным с коронавирусом, во время этой пандемии.

Обновление. В новой формулировке добавлено упоминание о «чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения»: «Контент, который потенциально извлекает выгоду из стихийного бедствия, конфликта, смерти, чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения или другого трагического события или лишен разумной чувствительности к ним».

Новая политика конфиденциальных событий.

Примеры также были расширены, чтобы включить взвинчивание цен, продажу товаров или услуг, пользующихся большим спросом во время деликатного события, и использование «ключевых слов, связанных с деликатным событием, чтобы попытаться получить дополнительный трафик».

Старая политика. Раздел деликатных событий просто гласит: «Контент, который может рассматриваться как извлекающий выгоду из стихийного бедствия, конфликта, смерти или другого трагического события или недостаточно чувствительный к ним», согласно Снимок за декабрь.

Google обновляет свою политику в отношении рекламы в отношении неприемлемого контента, добавляя слова «чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения».
В декабре примеры были намного проще.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.