Google обновляет политику верификации рекламодателей

Google: прозрачная для всех пользователей среда

Google вносит небольшие дополнения в политику верификации личности рекламодателя и разъясняет, для чего вообще представителям бизнеса нужно подтверждать личность. Создание прозрачной для всех пользователей среды — главная цель и задача компании. Юзеры должны знать, с какими брендами взаимодействуют, почему видят те или иные объявления и можно ли доверять компании, которая рекламирует свои услуги. Первыми в очередь на проверку станут фирмы, занимающиеся розничной торговлей, предоставляющие услуги в сфере туризма, IT, медицины и банковских услуг.

Эти категории рекламодателей получат специальные уведомления. В течение последующих 30 дней они будут обязаны предоставить правоустанавливающие документы. С помощью этих данных Google проверит соответствие действительного статуса с указанным в документах. Google в последнем дополнении сообщает, что в будущем прозрачность данных может максимально вырасти. Так, пользователи смогут узнать, изменял ли рекламодатель название бренда, какие объявления удалял, особенно если имело место нарушение внутренних правил Google.

При этом Google подчеркивает, что личная информация о рекламодателе не будет публиковаться ни в каких источниках. Это касается номеров телефонов, адресов почт и личной информации. Если условия программы по верификации не будут выполнены, Google приостановит действие аккаунта.

По материалам: gdetraffic.com