Google обновил руководство по оценке качества сайта

Google впервые обновил руководство по оценке качества сайта с июля 2018 года.

В документ были внесены следующие изменения:

1. В пункте «Отвлекающая реклама» появилась информация о межстраничных объявлениях: при оценке качества сайтов стоит обращать больше внимания на то, чтобы подобные объявления не мешали пользователям просматривать контент.

2. В FAQ добавлен пункт об экспертизе: информация, данная в контенте сайта должна быть полезной. Например, оригинальные мастер-классы оцениваются «отлично», а те, в которых не рассказывается ничего нового, – «нормально».

3. E-A-T-показатель (экспертность, авторитетность и надежность контента) появился в некоторых колонках: на него стоит обратить больше внимания.

С полной версией руководства по оценке сайта можно ознакомиться здесь (eng).

Напомним, на прошлой неделе Google назвал три главных SEO-фактора – три области, на которых стоит сосредоточиться вебмастерам.

По материалам: www.seonews.ru