
Ранее в этом году один технический директор SEO-агентства Locomotive JR Oakes попросил сотрудника Google Мартина Сплитта уточнить, есть ли разница между параметрами display:none и visibility:hidden с точки зрения способности Google видеть контент в контейнере.
Сплитт ответил, что не думает, что между ними есть большая разница.
Оукс затем уточнил, что о разнице между этим параметрами говорится в руководстве Google по созданию модели визуализации и макета, поэтому он и попросил уточнить:
В своём твите он привёл следующий фрагмент:
Сплитт ответил, что посмотрит, пока он не проверял, но предполагает, что разница если и есть, то минимальная.
Оукс на этом не успокоился и решил протестировать этот момент. Он скрыл две пары вопросов и ответов: один с помощью visibility:hidden, другой – display:none, и выяснил, что Google по-прежнему их находит и индексирует. Оба фрагмента появлялись в результатах поиска в качестве блоков с ответом.
В качестве иллюстрации он привёл следующий скриншот: