Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире

Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире. Об этом старший инженер компании Панду Найак (Pandu Nayak) сообщил в интервью британскому изданию The Guardian.

Когда в мире случается что-то серьезное, поиск Google обращает больше внимания на авторитетность сайтов, чтобы пользователи смогли увидеть в выдаче ссылки на страницы, содержащие наиболее точную и достоверную информацию. После того, как событие перестанет быть актуальным, поиск возвращается в обычный режим.

Например, если ожидается ураган, то при поиске по соответствующим запросам Google отобразит публикации в СМИ, а не информационные статьи.

Напомним, в начале июня Google запустил обновление поиска, которое должно было разнообразить результаты поиска. На прошлой неделе аналитики Searchmetrics проанализировали, как изменилась выдача после апдейта, и пришли к выводу, что теперь поисковик не показывает больше трех ссылок с одного домена.

По материалам: www.seonews.ru