Google Merchant Center позволил указывать цены и наличие товара на уровне региона

Google Merchant Center разработал новую функцию, с помощью которой можно указывать данные о ценах и наличии товаров для отдельных регионов. Это может пригодиться, если компания ведет бизнес не по всей стране или значения зависят от местоположения покупателей.

На данный момент эта функция запущена в США и в ряде других стран, где она находится на стадии бета-тестирования. В их числе – Россия, Австралия, Бразилия, Германия и Франция.

Функция доступна для товарных объявлений и для объявлений, размещенных бесплатно на вкладке «Покупки».

Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно обратиться к представителю отдела продаж Google.

Подробнее об этой функциональности можно узнать в Справке.

Напомним, что в апреле Google Merchant Center начнет блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа.

По материалам: searchengines.guru