Google изменил алгоритмы обработки отзывов

Google сообщил о том, что обновил алгоритмы для обработки отзывов в сниппетах. Эти изменения помогут сделать результаты поиска более полезными.

Как сообщается в блоге Google, для многих типов сайтов показ отзывов в выдаче не приносит пользователям никакой пользы. Поэтому поисковик решил ограничить типы схем, для которых будут показываться расширенные сниппеты с отзывами:

Отзывы, которые не отвечают интересам пользователей, а размещаются в интересах компании и могут ими модерироваться, не будут отображаться для типов схем LocalBusiness и Organization.

Также Google сообщил, что в рамках изменения теперь вебмастера должны указывать свойство name.

Подробнее узнать о требованиях к отзывам можно в справочном разделе Google для разработчиков.

Напомним, ранее Google сообщил об обновлении алгоритма, который начал лучше определять первоисточники.

По материалам: www.seonews.ru