Google добавляет ссылки на веб-сайты в “Объявления по телефону”


Дополнительная ссылка снижает нагрузку на звонки и может привести к «меньшему количеству случайных звонков и большему количеству потенциальных клиентов», – заявляет компания.

Google объявил что маркетологи теперь могут добавлять ссылки на веб-сайты в объявления по телефону. Идея состоит в том, чтобы дать потребителям другой способ связаться и взаимодействовать с бизнесом в то время, когда объемы звонков очень высоки, а время ожидания может быть долгим, что может ухудшить качество обслуживания клиентов.

На макете ниже показано традиционное объявление по телефону, но с новой ссылкой «посетить веб-сайт» непосредственно под описанием. Это необязательно, не обязательно.

Ссылка увеличивает размер объявления. Google отмечает, что добавление ссылки увеличивает размер объявления с вызовом, «повышая видимость на странице результатов поиска». Объявления о звонках появляются только на устройствах, способных совершать телефонные звонки, то есть на смартфонах (хотя планшеты часто могут звонить).

Пользователи будут посещать указанный веб-сайт только в том случае, если они перейдут по ссылке. Нажатие на объявление в любом другом месте вызывает телефонный звонок. Чтобы включить ссылку на сайт, вам необходимо добавить желаемый URL к новому или существующему объявлению. Google также напоминает маркетологам отслеживать звонки с их сайтов чтобы получить полную отчетную картину.

Больше квалифицированных лидов, меньше ошибочных звонков. Изначально объявления только с номером телефона введен в 2015 для маркетологов, которые просто хотели вести телефонные звонки. В прошлом году Google расширенный количество символов в заголовках и описаниях объявлений с телефонным звонком. Также было перемещено название компании в начало текста описания объявления.

Google утверждает, что включение новой ссылки на сайт приведет к «меньшему количеству случайных звонков и большему количеству потенциальных клиентов». Компания также сообщает: «[Y]Теперь вы можете привлекать потребителей, которые могут быть заинтересованы только в посещении вашего сайта и, возможно, ранее не взаимодействовали с вашим брендом ».

По данным бенчмаркинга данные из Wordstream, Call-объявления обычно имеют более высокую цену за клик, чем традиционные текстовые объявления, но могут иметь более низкую цену за конверсию.

Почему нам не все равно. Шаг Google имеет большой смысл. Несмотря на то, что маршруты проезда сильно разошлись (по понятным причинам), количество звонков по многим категориям увеличилось. Некоторые предприятия (например, банки) сообщают о массовых задержках, а у некоторых малых предприятий сейчас нет ресурсов для выездных звонков. Так что возможность ответить на вопросы на веб-сайте частично снимает это давление. Это также дает потребителям более широкий выбор способов получения информации.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.