Google добавляет поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager

Google объявил о добавлении поддержки app-ads.txt в AdMob и Ad Manager. Нововведение преследует две цели: помочь разработчикам приложений предотвратить спуфинг и защитить рекламодателей от расходования средств на фейковые показы.

App-ads.txt – это стандарт, выпущенный IAB Tech Lab, который позволяет предотвратить мошенничество с объявлениями на рекламных местах в приложениях.

Создав файл app-ads.txt и указав в нём, кто имеет право продавать инвентарь, разработчики приложений могут увеличить свой доход, поскольку средства рекламодателей не будут расходоваться на показы в поддельных приложениях, замаскированных под популярные аналоги. 

Начиная с 27 августа
2019 года
Google
будет блокировать показ объявлений на неавторизированных рекламных местах,
которые не указаны в файлах app-ads.txt издателей.

Компания настоятельно рекомендует разработчикам приложений
создать файл app-ads.txt и опубликовать его на своём домене,
указанном в App Store
и/или Google Play.
Те издатели, которые этого не сделают, не заметят изменений в показах рекламы,
но не получат выгоду от этих дополнительных средств защиты от спуфинга.

Как начать работу с файлом app-ads.txt,
можно прочитать в Справочных центрах AdMob
и Ad Manager.

Чтобы помочь издателям проверить, правильно ли они внедрили
этот стандарт, Google
запускает предупреждения об ошибках в интерфейсе обоих сервисов. Они будут
показываться в том случае, если компания увидит, что в файле app-ads.txt
отсутствует идентификатор издателя.

Google добавляет поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager

Внедрение app-ads.txt не является обязательным требованием, но отказ от него может повлиять на доходы издателей из-за возможного спуфинга.

Напомним, что app-ads.txt является расширением исходного стандарта ads.txt, опубликованного IAB в 2017 году. Согласно Google, на сегодняшний день ads.txt – это один из самых успешных отраслевых стандартов, который широко применяется веб-издателями.

По материалам: www.searchengines.ru