
В конце августа Google AdSense внёс несколько улучшений в работу адаптивных рекламных блоков.
В частности, разработчики обновили функцию определения
размера для этих блоков, чтобы повысить их эффективность на
десктоп-устройствах, а также увеличили их гибкость, добавив дополнительные
комбинации размеров для всех типов устройств.
В результате этих обновлений адаптивные объявления теперь могут изменять размер родительского HTML-контейнера, в котором они находятся (например, <div>). Это позволяет им автоматически подстраиваться ко всем размерам рекламных блоков на страницах сайтов.
В AdSense
также напомнили, что для того, чтобы адаптивные блоки работали должным образом,
их нельзя помещать в контейнер с фиксированной или ограниченной высотой. Если
наблюдаются проблемы с высотой адаптивных блоков в некоторых браузерах и на
экранах некоторых устройств, то это может
быть связано с их размещением в таком контейнере.
Чтобы ограничить высоту адаптивных объявлений, нужно внести
изменения в их код. На примере ниже показано, как изменить код, чтобы задать
фиксированную высоту в 90px и переменную ширину от минимальных 400px до максимальных
970px.
<ins class=”adsbygoogle”
style=”display:inline-block;min-width:400px;max-width:970px;width:100%;height:90px”
data-ad-client=”ca-pub-1234″
data-ad-slot=”5678″></ins>
<script async src=”//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js”></script>
<script>(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});</script>
Больше примеров можно найти в разделе «Настройка кода
адаптивного рекламного блока» в Справке AdSense.