Google AdSense поделился советами по подготовке к праздничному сезону

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как подготовить аккаунт и сайт к праздничному сезону.

Согласно Google, поисковые запросы, связанные с праздничными скидками и подарками, начинают расти в сентябре. Поэтому в октябре компания предлагает владельцам сайтов оптимизировать свои ресурсы, чтобы завершить все приготовления к началу сезона.

Чек-лист
от Google AdSense:

1. Оптимизируйте свой
аккаунт:

  • Опробуйте улучшенные автоматизированные объявления. Сосредоточьтесь на создании праздничного контента, а Google разместит и оптимизирует рекламу за вас. AdSense также обновил отчётность, чтобы пользователи могли легко сравнивать эффективность настраиваемых вручную и автоматизированных рекламных блоков по каждому из своих сайтов.
  • Повысьте видимость своих объявлений. Если реклама размещена внизу страницы и пользователь не докручивает страницу до неё, то объявление не получает видимых показов. Подробнее о том, как повысить видимость рекламы, можно прочитать здесь.
  • Увеличьте возможности получения дохода, просмотрев настройки блокировки объявлений.

2. Оптимизируйте свой
сайт:

  • Определите,
    где находится ваша аудитория, и ориентируйтесь на этот регион.
    Для этого свяжите свой
    аккаунт с Google Analytics и используйте данные сервиса для анализа аудитории.
  • Позаботьтесь
    о первом впечатлении.
    Если пользователи уходят с сайта, просмотрев лишь
    одну страницу, то вы, возможно, навсегда теряете и их, и потенциальный доход. Подумайте
    о том, как сделать так, чтобы пользователи подольше задерживались на сайте.
    Касательно дизайна помните, что пользователи нетерпеливы. Организуйте свой сайт
    так, чтобы посетители могли быстро и легко перемещаться по нему и находить
    интересующую их информацию. Добавьте на сайт функцию поиска и блоки с рекомендуемым
    контентом
    .
  • Разработайте
    стратегию по привлечению трафика.
    Чтобы привлечь на сайт новых
    пользователей, сотрудничайте с другими авторами контента и делитесь материалами
    друг друга; публикуйте свой контент в соцсетях; экспериментируйте с Google Ads –
    с помощью отчёта об эффективности выясните, из каких стран приходят
    пользователи, и используйте Google Ads, чтобы ваш контент точно был виден в
    результатах поиска.
  • Проверьте
    скорость загрузки
    страниц. Для этого
    используйте Google PageSpeed Insights. Подумайте над
    сокращением того контента, который замедляет загрузку. Видео и картинки также
    могут снижать скорость загрузки страниц.
По материалам: www.searchengines.ru