Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Google Ads объявил о
запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимальная ценность конверсии». С 21
августа она доступна во всех поисковых кампаниях.

Google Ads запустил новую умную стратегию назначения ставок

Эта стратегия позволяет получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. Для оптимизации ставок на аукционах в ней используется машинное обучение, а также специальная технология.

Всё, что требуется со стороны рекламодателя, – выбрать
показатель, который нужно увеличить, например, выручку или уровень доходности,
и настроить отслеживание конверсий.

Подробнее о новой стратегии можно узнать в Справке.

Отметим, что Google Ads впервые анонсировал стратегию «Максимальная ценность конверсии» на мероприятии Google Marketing Live в мае.

Напомним также, что ранее в этом месяце Brainlabs поделился новым скриптом, с помощью которого можно отследить эффективность разных стратегий биддинга в Google Ads.

По материалам: www.searchengines.ru