Google Ads внедряет в рекламные кампании оптимизированный таргетинг

Специфика работы оптимизированного таргетинга

Оптимизированный таргетинг включается автоматически для всех кампаний. Чтобы отключить его, потребуется изменить настройки группы объявлений. Для начала следует найти кампанию и выбрать ее, затем выбрать группу объявлений, для которой необходимо настроить таргетинг. В Настройках меню страницы слева будет раздел “Оптимизированный таргетинг”, его следует развернуть. Появится возможность установите флажок, чтобы включить или выключить его.

Оптимизированный таргетинг привлекает больше конверсии за счет таргетинга на людей, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию (те пользователи, которые уже совершили конверсию).

Оптимизированный таргетинг в деле

Оптимизированный таргетинг доступен для медийной рекламы, Discovery кампаний и некоторых типов видеокампаний.  Google Ads предлагает оптимизировать данные таргетинга с помощью параметра “Максимум конверсий”, если цель рекламодателя – увеличение посещений сайта. Если ключевым показателем эффективности являются конверсии, можно выбрать стратегии “целевая цена за конверсию” или “максимальное количество конверсий”. Работа с данными стратегиями назначения ставок рекомендуется для оптимизированного таргетинга, поскольку они используют данные о конверсиях, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании

По материалам: gdetraffic.com