Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю.

Новое расширение появилось в объявлении WeWork, оно гласит: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе). При этом текст сопровождается соответствующей иконкой:

Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Как видно на скриншоте выше, расширение выводится при поиске по брендированному запросу.

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным ответом:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия
для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить прямо сейчас».

Напомним, что возможность отключать автоматические
расширения появилась
в Google Ads в 2016 году. А в начале 2017 года сервис запустил
автоматическое расширение «Номер телефона».

По материалам: www.searchengines.ru