
Google Ads объявил, что в декабре 2020 года будут изменены правила в отношении здравоохранения и фармацевтики для ряда стран, включая Россию.
Сервис позволит интернет-аптекам с лицензией продвигать свои услуги через Google.
Реклама интернет-аптек в России будет разрешена при наличии у них лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) и разрешения на дистанционную торговлю. При этом лицензия необходима, даже если интернет-аптека продает только безрецептурные препараты.
Рекламодатели также должны будут пройти сертификацию в Google. Информация о том, как подать заявку, доступна в Справке.
Обновление правил также коснётся Германии и Венгрии. Со всеми изменениями можно ознакомиться в Центре правил Google Ads.
Напомним, что согласно исследованию Google и Kantar, в этом году россияне стали больше доверять онлайн-источникам при выборе и покупке лекарств.