Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.

Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Таргетинг на
аудитории по интересам

Этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с
учётом их увлечений, привычек и образа жизни. Его можно использовать для
повышения узнаваемости бренда и укрепления готовности пользователей совершить покупку.

Так, компании Volkswagen с помощью аудиторий по интересам
удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 250% по сравнению с другим
трафиком.

Таргетинг на сезонные события

Аудитории заинтересованных покупателей – это отличный способ
охватить тех потребителей, которые активно ищут или сравнивают товары и услуги.
В преддверии праздничного сезона новые сегменты для этого типа аудиторий в
поиске и YouTube, позволяющие настраивать таргетинг на сезонные события, —
идеальны для того, чтобы ознакомить пользователей с актуальными предложениями.

Например, Toyota использовала сегмент «Чёрная пятница» и «Рождество»,
чтобы сосредоточиться на тех пользователях, которые активно искали информацию о
следующей модели автомобилей компании. Используя эти сегменты, бренду удалось
добиться повышения коэффициента конверсии на 67% и снижения стоимости конверсии
на 34%.

Новые варианты таргетинга появятся в интерфейсе Google Ads в
ближайшие недели.

Напомним, что таргетинг на аудитории заинтересованных
покупателей стал
доступен для поисковых кампаний в июле этого года.

По материалам: www.searchengines.ru