Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads приступил
к запуску ряда обновлений для локальных и торговых кампаний. Новые функции
станут доступны в ближайшие недели.

Локальные кампании

  • Больше поддерживаемых
    целей

На момент запуска в 2018 году основной целью локальных кампаний было привлечение покупателей в торговые точки, а единственной целью для оптимизации были посещения магазина. Теперь локальные кампании также будут поддерживать и другие цели, такие как звонки или  запросы маршрута, для которых не нужен учёт посещений.

  • Подборки товаров в контекстно-медийной сети

В скором времени рекламодатели, использующие локальные кампании, смогут загружать фиды товаров и выбирать набор товаров для показа в объявлениях в контекстно-медийной сети Google. Объявление на примере ниже содержит информацию о часах работы магазина, картинку и перечень доступных в магазине товаров.

Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

  • Продвигаемые
    пины в маршрутах Google
    Maps

Новая функция позволит показывать торговые точки тем
пользователям, которые прокладывают маршрут, проходящий рядом с ними. При
нажатии на пин магазина пользователи увидят более подробную информацию о нём и
смогут добавить соответствующую остановку в свой маршрут.

Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Торговые кампании

  • Торговые
    кампании с рекламой местного ассортимента

Рекламодатели смогут добавлять в эти объявления две новые CTA-кнопки: «Pick up today» (забрать сегодня) и «Pick up later» (забрать позже).

Эта функция пока находится на стадии бета-тестирования. С её помощью рекламодатели могут помечать те товары, которые можно забрать в магазине сразу после покупки онлайн, а также те, которые можно заказать онлайн и получить в магазине позже. Чтобы присоединится к бете, нужно связаться с менеджером Google Ads.

  • Использование
    данных о посещении магазинов в интеллектуальном назначении ставок

В сентябре Google Ads позволил использовать
данные о посещениях магазинов при интеллектуальном назначении ставок в
поисковых кампаниях. В ближайшие недели эта опция также станет доступна для
торговых и умных торговых кампаний.

Напомним, что Google Ads анонсировал новые
функции для локальных кампаний в мае.

По материалам: www.searchengines.ru