
Google Ads решил
отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа
объявлений на равномерный на более поздний срок.
Изначально это изменение должно было вступить
в силу 17 сентября, однако теперь оно будет реализовано в октябре. Что касается
точной даты, то она пока не совсем ясна. В англоязычной версии Справки указано 14 октября,
в русскоязычной – 1 октября.
При этом в сообщении сервиса о переносе сроков приводится
7 октября.
После внедрения этого изменения ускоренный показ объявлений
для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов станет
недоступен. Те кампании, в которых была выбрана эта опция, будут переведены на
равномерный показ.
Пока же рекламодателям рекомендуется вручную установить
равномерный показ объявлений в настройках кампании.
Информация о том, как перевести кампании с ускоренным
показом объявлений на равномерный показ, доступна
в Справке Google Ads.