Google Ads начал верификацию рекламодателей

Некоторые рекламодатели Google Ads получили email-уведомления о том, что они должны начать процедуру проверки личности до 6 февраля 2021 года. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Скриншот письма был опубликован в Twitter:

Google Ads начал верификацию рекламодателей

Его текст гласит:

«Уважаемый рекламодатель, вы были выбраны для прохождения проверки личности в вашем аккаунте Google Рекламы. Вы должны начать проверку до 6 февраля 2021 года. Пока мы проверяем вашу информацию, показ ваших объявлений будет продолжаться. Если вы не пройдёте проверку, ваша учётная запись будет приостановлена».

Чтобы у пользователей поиска была вся необходимая информация, рекламодатели обязаны подтвердить своё полное имя или юридическое название компании.

В результатах поиска Google эти сведения будут представлены так:

Google Ads начал верификацию рекламодателей

Напомним, что Google Ads анонсировал всеобщую программу верификации рекламодателей в апреле 2020 года. В ноябре сервис сообщил, что некоторые аккаунты будут приостанавливаться на период проведения проверки, но не все.

Согласно информации в Справке, в настоящее время программа подтверждения личности доступна для рекламодателей, зарегистрированных в Канаде, Индии, России, Украине и США.

По материалам: searchengines.guru