Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads обновил
объявления только с номером телефона (Call-only Ads).
Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста
в описание. Апдейт будет запущен в ближайшие недели.

Максимальная длина каждого заголовка будет составлять 30
символов, а описания – 90 (раньше было 80).

«Чтобы убедиться, что ваши клиенты полностью понимают, кому
они звонят, воспользуйтесь возможностью добавить больше текста, чтобы более
детально описать свою компанию», — отметили в Google Ads.

Этот формат подвергся ещё одному изменению: название компании теперь будет расположено в начале описания. В результате у рекламодателей будет больше места для добавления призыва к действию в области заголовка.

Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Напомним, что в 2017 году Google Ads добавил в объявления
этого формата поддержку расширений, а в ноябре 2018 – изменил
требования к их размещению.

По материалам: www.searchengines.ru