Google Ads API 8.0: официальный запуск

Google Ads API 8.0 уже доступен для загрузки

Состоялся официальный релиз Google Ads API 8.0, восьмой версии инструмента программирования и управления приложениями. Среди самых ожидаемых функций, появившихся в новой версии, можно отметить стратегии назначения ставок сразу для нескольких связанных аккаунтов. Это удобно, если в управлении находится множество аккаунтов, к которым нужно применять одни и те же настройки. Важно соблюсти условие ― валюта во всех запущенных кампаниях должна быть идентичной.

Появился новый ресурс — AccessibleBiddingStrategy, с помощью которого можно ограничить права на редактирование и дать доступ только для чтения. Это относится ко всем стратегиям назначения ставок, которые доступны внутри аккаунта. Добавлена возможность загрузить конверсии и вместе с этим получить данные о товарах, проданных в рамках кампании.

Поддержка умных кампаний

Одно из самых ожидаемых обновлений, на которые Google Реклама возлагает большие надежды. Умные кампании помогают получать максимум прибыли при минимальных временных затратах. Достаточно составить текст, выбрать тематику ключевых слов и задать бюджет. Все остальное на себя берет система. Она автоматически рассчитает, кого может заинтересовать реклама, и покажет объявление на площадках, где бывает потенциальный клиент. Для начала использования восьмой версии Google Ads API нужно обновить клиентские библиотеки. Обновленные библиотеки будут доступны в ближайшее время. В случае появления ошибок при переходе на новую версию Google Реклама рекомендует обращаться в справочный центр.

По материалам: gdetraffic.com