Функция быстрого поиска Neeva предлагает прямые ссылки вместо страницы результатов.


FastTap Search – это переосмысление результатов поиска, которое возможно только потому, что Neeva не полагается на доход от рекламы.

Neeva, частная поисковая система без рекламы, запускает функцию, которая позволяет пользователям вводить запросы непосредственно в поле URL-адреса своего браузера или в приложении Neeva для отображения раскрывающегося меню с прямыми ссылками, компания объявил Среда.

Примеры быстрого поиска. Изображение: Неева.

Эта функция, получившая название «FastTap Search», позволяет пользователям обходить традиционные страницы результатов поисковых систем и переходить непосредственно на сайт через список ссылок, созданных на основе запроса.

Что такое Неева? Анонсирован в июне 2020 г. и официально запущен Примерно через год Neeva была основана Шридхаром Рамасвами, бывшим старшим вице-президентом по рекламе в Google. В отличие от общедоступных поисковых систем (Google, Bing, DuckDuckGo и т. Д.), Которые генерируют доход, показывая пользователям рекламу, Neeva работает по модели подписки, при которой пользователи платят 4,95 доллара в месяц. Взамен Neeva предоставляет настраиваемый поиск без рекламы.

СВЯЗАННЫЕ С: Что нужно для успеха новых поисковых систем?

FastTap стал возможен благодаря уникальной бизнес-модели Neeva. «Такая функция, как FastTap Search, не может сосуществовать с поисковой платформой, которая зависит от доходов от рекламы», – сказал Рамасвами в объявлении.

Это связано с тем, что большинство поисковых систем полагаются на рекламу для получения дохода: удержание пользователей на странице результатов – например, путем добавления функций поиска, которые избавляют от необходимости нажимать на результат для поиска нужной информации – обычно означает, что поисковые системы могут показывать больше рекламы. и, в свою очередь, принесет больше доходов от рекламы.

Поскольку Neeva не показывает рекламу, а пользователи напрямую поддерживают поисковую систему, Neeva может создавать подобные функции без ущерба для своей прибыли.

Почему нам не все равно. Эта функция может иметь большее значение, если Neeva сможет увеличить свою долю на рынке поиска или если Neeva пользуется популярностью у вашей конкретной аудитории. Несмотря на то, что это переосмысление страницы результатов поиска, это все еще список результатов и верхняя позиция, что означает, что алгоритмы должны определять релевантность и присваивать эту позицию странице, как они это делают в других поисковых системах. Однако, поскольку FastTap Search предоставляет только несколько результатов, бренды или издатели, которые могут заработать это первое место, получают значительную известность, что может быть важно, если вы работаете в высококонкурентном секторе.

В нынешнем виде эта функция вряд ли повлияет на наши рабочие процессы или бросит серьезный вызов ведущим поисковым системам. Но FastTap Search действительно представляет собой новый, упрощенный подход к тому, как пользователи могут искать и как могут быть представлены результаты. Google попытался сделать нечто подобное с кнопкой «Мне повезет», которая выводит пользователей прямо на верхний результат их запроса, однако стратегия компании теперь, похоже, находится на противоположном конце спектра. Его Объявления, связанные с MUM из Search On в сентябре дал нам предварительный просмотр страниц результатов поиска, которые приводят к еще большему количеству результатов поиска, с избранными фрагментами, которые могут разрешать запросы без необходимости пользователям переходить по ним. Если бы две поисковые системы были схожи по доле рынка, мы могли бы увидеть, предпочитают ли пользователи упрощенный интерфейс, такой как предлагаемый Neeva’s FastTap, или более надежную страницу результатов поиска, по которой Google, похоже, движется вперед.