Facebook запускает новую аудиторию покупок, рекламу в Instagram Product Tag, тестирует скидки в магазинах


Facebook продолжает расширять возможности и функции покупок на своих платформах.

В преддверии праздников Facebook запускает несколько новых функций для маркетологов и брендов электронной коммерции. Он также запускает рекламную поддержку предприятий, принадлежащих чернокожим, и скидки на обучение и программное обеспечение для малых предприятий.

Реклама в Instagram с тегами товаров. Более года Instagram был тестирование теги товаров для обычных покупок. Затем маркетологи могут продвигать эти сообщения как рекламу. Facebook объявил в среду, что теперь маркетологи смогут создавать объявления с тегами продуктов прямо в Ads Manager, не используя сначала обычный маршрут публикации.

Бирки продуктов обозначены белыми точками. Информация о продукте, включая название продукта и цену, отображается, когда пользователь нажимает точку. Теперь теги товаров можно добавлять в форматы фото, видео и карусельной рекламы.

Особые аудитории, заинтересованные в покупках. Этот новый тип таргетинга на аудиторию направлен на то, чтобы помочь маркетологам «привлечь людей, которые уже проявили интерес к их продукту или бренду, сделав такие вещи, как сохранение продукта, просмотр магазина или совершение покупки».

Покупки похожей аудитории. Как следует из названия, рекламодатели могут расширить свой охват, ориентируясь на «покупателей» с такими же интересами, что и их существующие клиенты в Facebook и Instagram.

Скидки в магазинах. Бренды с магазинами смогут продвигать распродажи и скидки через вкладку “Акции” в Commerce Manager. Facebook тестирует это только в США.

Например, на праздники вы можете создавать предложения для определенных продуктов, группируя их в наборы продуктов. Доступны следующие типы скидок: цены со скидкой, минимальные требования к покупке и скидка с кодом. Обратите внимание, что в настоящее время невозможно установить минимумы или предлагать рекламные акции, такие как бесплатная доставка, впервые покупатель или другие скидки.

Варианты настройки скидок для вашего магазина Facebook. Изображение: Facebook.

Читать: Что маркетологам нужно знать о магазинах Facebook

SMB обучение и #BuyЧерная пятница. Бизнес, принадлежащий чернокожим, особенно сильно пострадал во время пандемии. Facebook сообщает, что 41% американских предприятий, принадлежащих чернокожим, закрылись из-за COVID-19. Каждую пятницу по 27 ноября Facebook будет продвигать #BuyЧерная пятница на своих платформах, и среди прочего будет издавать путеводитель по подаркам и бизнес-справочник предприятий, принадлежащих черным.

Facebook для малого бизнеса предлагает обучение и скидки от нескольких партнеров по маркетингу, включая Intuit, Vimeo, ChatFuel, MobileMonkey, BigCommerce и Canva, в так называемом сезоне поддержки.

Почему нам не все равно. Новые функции, форматы рекламы и аудитории для розничной торговли объявил Среда подчеркивает намеренное внимание Facebook к стимулированию мобильных покупок в Instagram и Facebook. Компания заявляет, что 78% онлайн-покупок совершается с мобильных устройств, и ожидает, что это число увеличится во время праздников. Благодаря мероприятию Prime Day на прошлой неделе многие потребители теперь находятся в режиме праздничных покупок, и маркетологи должны стремиться проводить праздничные акции раньше, чем когда-либо.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.