Facebook теперь называется Meta: технический гигант объявляет о ребрендинге


Новое название вызывает вопрос, станет ли метавселенная новым рубежом для рекламы (тем более, что Oculus тестировал рекламу в VR).

Марк Цукерберг из Facebook объявлено в четверг что технологическая компания переименовывает себя в «Мета», чтобы охватить ее расширяющиеся технологии и роль в том, что она называет «метавселенной». Компания владеет несколькими технологиями и приложениями, включая WhatsApp, Instagram и Oculus VR. В июле, Цукерберг сказал Грани что в течение следующих нескольких лет Мета «эффективно перейдет от того, что люди видят в нас в первую очередь компанию социальных сетей, к компании метавселенной».

Что за метавселенная? То, как Цукерберг объясняет это в своей письмо учредителя Сегодня это звучит как новый уровень виртуальной реальности: «Вы сможете мгновенно телепортироваться в виде голограммы, чтобы оказаться в офисе без поездок на работу, на концерте с друзьями или в гостиной ваших родителей, чтобы наверстать упущенное».

«Мы надеемся, что в течение следующего десятилетия метавселенная охватит миллиард людей, обеспечит цифровую торговлю на сотни миллиардов долларов и поддержит рабочие места для миллионов создателей и разработчиков», – сказал Цукерберг, давая маркетологам понять, какие возможности может быть впереди и насколько серьезно компания вкладывается в эту опору. Ранее на этой неделе компания заявила, что в следующем году потратит 10 миллиардов долларов на разработку технологий, необходимых для создания ее метавселенной.

Что это значит для Facebook? «Начиная с наших результатов за четвертый квартал 2021 года, мы планируем отчитаться по двум операционным сегментам: Family of Apps и Reality Labs», сказал объявление. «Мы также намерены начать торговлю под новым тикером акций, который мы зарезервировали, MVRS, 1 декабря. Сегодняшнее объявление не влияет на то, как мы используем или передаем данные».

Почему нам не все равно. Ребрендинг происходит правильно, поскольку разоблачения разоблачителей подвергают Facebook критике за его действия, мораль и социальное влияние, что может дать людям что-то новое, о чем можно поговорить, и поможет скрыть ответную реакцию со стороны тайника внутренних документов разоблачителя Фрэнсис Хауген.

Как упоминал Цукерберг в письме своего основателя, метавселенная Меты может предложить новые интересные возможности, особенно для цифровых товаров. Это может быть логическим продолжением для таких брендов, как Asics или Дольче Габбана, которые уже пробуют свои силы в NFT. Это также вызывает вопрос о том, станет ли метавселенная новым рубежом для рекламы (особенно с учетом того, что Oculus тестирует рекламу в VR).

Кроме того, пользователи, возможно, стали более привычными к виртуальным альтернативам для традиционно личных услуг, таких как приемы врача, которые были введены во время пандемии. Метавселенная – Facebook / Meta’s или что-то еще – может быть жизнеспособным местом для размещения этих сервисов, поскольку Facebook уже является местом для поиска местных предприятий.

Но с точки зрения брендинга мы, как маркетологи, просто не можем отвести взгляд от неудачи брендинга, и «Мета» просто ощущается как одна из них.