
Facebook объявил
об обновлениях в настройках показа рекламы, которые сделают их более понятными
для пользователей и позволят им лучше управлять своими рекламными
предпочтениями. Изменения коснутся поля «Почему я это вижу» в рекламных
объявлениях и страницы «Ваши
рекламные предпочтения».
В обновленном поле «Почему я это вижу» пользователи
смогут:
- Увидеть более подробное объяснение того, почему им
показывается определённая реклама. Помимо демографических данных и информации о
посещаемых сайтах, в нём также будут указаны интересы и прикреплённые к категории,
которые соответствуют данной рекламе. - Узнать, откуда была собрана та или иная
информация для таргетинга. - Удалить определённые интересы, чтобы лучше
настроить свои рекламные предпочтения.
На обновлённой странице «Ваши рекламные предпочтения» пользователи
увидят отдельные разделы про:
- Рекламодателей, которые загрузили списки с
информацией о них (email или номер телефона) и предложили им свою рекламу. - Компании, которые загрузили списки c информацией
о них и поделились ими с другими рекламодателями.
Напомним, что Facebook начал показывать
пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга в окне «Почему я это вижу»,
в феврале. А в апреле соцсеть добавила
в это поле более подробную информацию о причинах показа объявлений.
Более подробная информация о том, как управлять рекламой,
показываемой в Facebook,
доступна в Справочном
центре.