Facebook расширяет тест для рекламы In-Stream в прямом эфире


Рекламодатели, озабоченные безопасностью бренда, могут исключить показ рекламы в интерактивном контенте.

Facebook расширяет свой тест рекламы In-Stream в Facebook Live на большее количество вертикалей, включая «предварительно проверенных развлекательных, новостных и спортивных партнеров», как объявила компания на этой неделе. Тест разработан, чтобы помочь оценить эффективность рекламного формата перед его более широким распространением.

На данный момент Facebook пилотирует рекламу In-Stream только с избранным числом издателей. Ограниченный тест поможет определить, могут ли прошедшие предварительную проверку создатели контента успешно монетизировать свои прямые видеопотоки с помощью рекламы In-Stream.

Как это работает. При просмотре контента в прямом эфире от создателя, включенного в тест, зрители могут увидеть ряд рекламных форматов, в том числе:

  • Реклама в начале ролика, которая показывается перед прямой трансляцией.
  • Графическое объявление, которое появляется под прямой трансляцией.
  • Реклама в середине ролика, которая воспроизводится в основном видеопроигрывателе во время прямой трансляции, а трансляция продолжает воспроизводиться в уменьшенном окне.
Во время прямой трансляции реклама воспроизводится в основном видеопроигрывателе. Источник: Facebook

Контроль безопасности бренда для рекламодателей. При настройке кампаний в Ads Manager рекламодатели смогут исключить места размещения рекламы из прямых трансляций. Рекламодатели также могут добавлять определенных издателей в черный список, чтобы предотвратить показ рекламы от создателя в прямом эфире или видео по запросу.

Для дальнейшего контроля безопасности бренда рекламодатели могут включить «Ограниченный» фильтр инвентаря, чтобы блокировать рекламу более конфиденциального содержания. Эта опция автоматически блокирует показ рекламы в прямых трансляциях.

Почему нам не все равно. До сих пор Facebook тестировал новый продукт In-Stream исключительно с разработчиками игр в Live. Теперь, когда он распространяется по большему количеству вертикалей (развлечения, новости и спорт), рекламодатели по всему спектру могут увидеть всплеск впечатлений от формата In-Stream Live, особенно сейчас, когда люди ищут виртуальные способы испытать свои любимые живые моменты.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.