Facebook расширил доступ к Rights Manager и рекламе формата in-stream

Facebook объявил о расширении доступа к инструменту защиты прав на контент Rights Manager и рекламе формата in-stream. Обновление было призвано предоставить креаторам больше возможностей для монетизации.

Rights Manager

Администраторы страниц теперь могут подать заявку на использование этого инструмента по ссылке.

Facebook расширил доступ к Rights Manager и рекламе формата in-stream

Facebook также улучшил инструмент Collect Ad Earnings внутри Rights Manager и расширил к нему доступ, чтобы больше авторов могли получать доход от рекламы из совпадающих видео, которые включают in-stream рекламу.

Кроме того, Facebook добавил в Rights Manager новый режим фильтров для выявления монетизируемых совпадений, получения скачиваемых отчётов и возможности получать доход от рекламы через размещение ссылки на владельца в совпадающем видео.

Facebook расширил доступ к Rights Manager и рекламе формата in-stream

Facebook также запускает новые отчёты по видео, которые помогут правообладателям оптимизировать свою работу по защите контента.

In-stream реклама

Доступ к этому формату получили рекламодатели в четырёх новых странах: Египте, Ираке, Марокко и Турции. Общее число стран, где запущен этот формат, теперь составляет 49. Однако Россия пока не входит в их число.

Напомним, что Facebook добавил новую опцию Claim ad earnings в инструмент управления авторскими правами Rights Manager в апреле 2017 года.

А в сентябре этого года Facebook объявил о запуске Rights Manager for Images – новой версии инструмента Rights Manager в Creator Studio, которая позволит креаторам и издателям защищать свои изображения и контролировать их использование на платформах компании.

По материалам: searchengines.guru