Facebook представил свои первые умные очки – Ray-Ban Stories

Facebook представил свои первые умные очки Ray-Ban Stories, созданные в сотрудничестве с ведущим брендом солнцезащитных очков Ray-Ban.

Дужки очков оснащены двумя фронтальными камерами для съемки видео и фото. Они синхронизированы с приложением Facebook View, где клипы можно редактировать и публиковать в других приложениях на смартфоне (не только в Facebook).

На очках есть как физическая кнопка для записи, так и голосовое управление. Пользователю достаточно сказать: «Привет, Facebook, сними видео», и задача будет выполнена.

И, что, пожалуй, самое главное, они выглядят и ощущаются как обычные очки.

С помощью умных очков пользователи смогут делать снимки и короткие видео (до 30 секунд), делиться своими приключениями с друзьями и другими людьми, слушать музыку и совершать телефонные звонки.

При этом камеры в очках не такого высокого качества, как в современных смартфонах – всего 5mp. Ray-Ban Stories предназначены для тех ситуаций, когда руки заняты, а пользователь хочет быстро сделать снимок или снять ролик.

Цена стартует от $299. Очки доступны в 20 различных вариациях. Их можно купить онлайн, а также в избранных розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании.

Подробнее о новом устройстве можно узнать в блоге Facebook.

По материалам: searchengines.guru