Facebook покупает CRM-платформу Kustomer

Facebook объявил о покупке CRM-платформы Kustomer, которая стала лучшей системой для управления взаимоотношениями с клиентами в 2020 году по версии AdWeek.  По данным CNBC, стоимость сделки составила более 1 млрд. 

Kustomer – это омниканальная платформа, которая позволяет компаниям эффективно управлять взаимодействиями с клиентами по всем каналам. 

Согласно Facebook, цель покупки – дать компаниям доступ к лучшим в своём классе инструментам, которые позволяют обеспечить качественное обслуживание клиентов  и поддержку. 

Kustomer даёт возможность видеть все диалоги с клиентами на одной панели, а также автоматизировать повторяющиеся задачи.

По данным Social Media Today, Kustomer находит вопросы клиентов с помощью искусственного интеллекта, а затем чат-бот автоматически отвечает на них или перенаправляет в службу поддержки. 

Facebook планирует поддержать деятельность Kustomer, предоставив необходимые ресурсы для масштабирования бизнеса компании, а также для улучшения её продукта, чтобы ещё больше людей могли им воспользоваться.

Позже Facebook предоставит более подробную информацию об инструментах Kustomer и расскажет, придётся ли бизнесу за них платить. 

Сооснователи стартапа Брэд Бирнбаум и Джереми Суриэль, а также остальные члены команды присоединятся к Facebook. 

По материалам: searchengines.guru