Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Facebook меняет параметры бизнес-рекламы в ответ на обновления iOS

Facebook меняет параметры бизнес-рекламы в ответ на обновления iOS


Хотя некоторые малые и средние предприятия могут пострадать от изменения iOS, эти шаги могут быть полезны для расширения их социальной рекламы.

Если вы маркетолог в социальных сетях, вы знаете, что Facebook не любит Недавние изменения конфиденциальности Apple. Гигант социальных сетей недавно объявил о некоторых обновлениях и новых функциях, которые помогут владельцам бизнеса размещать рекламу на платформе в свете потери данных от Apple.

«Гигант социальных сетей неоднократно утверждал, что изменения Apple повлияют на малый бизнес, который полагался на рекламу в Facebook для охвата своих клиентов. Но остановить какие-либо изменения Apple не удалось. Вместо этого рынок переходит в новую эру, ориентированную в большей степени на конфиденциальность пользователей, где персонализация и таргетинг – это скорее возможность выбора », – сказал Сара Перес для TechCrunch.

Новые возможности общения. Новые функции включают расширены возможности общения в чате по рекламе где «предприятия могут выбрать все платформы обмена сообщениями, на которых они доступны для чата, и мы будем использовать приложение чата в вашем объявлении по умолчанию в зависимости от того, где, скорее всего, произойдет разговор», – говорится в сообщении. объявление.

Вы также можете начать чат в WhatsApp из профиля Instagram, и компания «начнет тестирование платных и органических инструментов, чтобы помочь малому бизнесу находить и квалифицировать потенциальных клиентов прямо в приложении Instagram», – сказал Facebook. Новые возможности коммуникации включают тест, позволяющий «предприятиям управлять электронной почтой через Inbox и отправлять ремаркетинговые письма из Facebook Business Suite».

Более сложные рекламные инструменты. «Мы также представляем File Manager, новую функцию, которая позволяет компаниям легко создавать, управлять и публиковать контент в Facebook Business Suite. Наконец, мы делаем пост-тестирование доступным в Facebook Business Suite, чтобы компании могли тестировать и сравнивать несколько версий поста, чтобы увидеть, с какой из них люди с большей вероятностью будут взаимодействовать », – говорится в сообщении Facebook.

Почему нам не все равно. Facebook расширяет свои рекламные возможности, пытается упростить использование Business Suite для предприятий любого размера и разрабатывает другие способы связи для предприятий и клиентов. Хотя некоторые малые и средние предприятия могут пострадать от изменения iOS, эти шаги могут быть полезны, чтобы помочь расширить их социальную рекламу и привлечь больше потенциальных клиентов через канал.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Согласно новым неотредактированным подробностям Project Jedi, Google якобы создает рекламную монополию с Facebook, чтобы способствовать собственному обмену.

    Новости

    Рекламодатели приложений теперь могут использовать кампании для приложений для взаимодействия без использования ссылок на контент.

    Новости

    Новые розничные интеграции от Microsoft и Google к праздникам; Ежедневная сводка по пятницам

    Новости

    Навигация по изменению заголовка Google: развертывание, что происходит сейчас и что вы можете с этим сделать