Facebook и Instagram обновили процесс верификации аккаунтов

В Facebook и Instagram заработал обновленный процесс подтверждения аккаунтов. Об этом сообщается на сайте Facebook for Creators.

В течение последних несколько месяцев разработчики реализовали ряд изменений, призванных улучшить процесс подачи заявки на верификацию в обеих соцсетях.

При этом в Facebook заверили, что подтвержденные аккаунты не получают никаких преимуществ в ранжировании, а значок верификации – это не поощрение, а скорее, сигнал известности и подлинности.

В компании также подчеркнули, что стремятся к беспристрастности, полагаясь на такие вещи, как освещение в прессе и культурное влияние аккаунта.

Обновленная форма подачи заявки

Для подачи заявки на прохождение верификации необходимо заполнить форму.

В Facebook отметили, что после обновления сделать это стало проще – в особенности благодаря большей прозрачности того, что требуется для получения значка подлинности.

В форме теперь нужно:

1. Указать, для чего нужна верификация – профиля или страницы;

2. Подтвердить идентичность (личности или компании), предоставив документы. Это может быть:

    • Паспорт;
    • Водительские права;
    • Налоговая декларация;
    • Карта социального страхования;
    • Устав корпорации;
    • Недавний счет за коммунальные услуги.

Достаточно одного из этих документов.

3. Подтвердить известность. Необходимо выбрать подходящий вариант из следующих категорий:

    • СМИ/Медиа;
    • Государство и политика;
    • Спорт;
    • Мода;
    • Музыка;
    • Представитель шоу-бизнеса;
    • Геймер;
    • Создатель цифрового контента/ блогер/ инфлюенсер;
    • Бизнес/ бренд/ организация;
    • Другое.

Также нужно указать страну или регион, где страница или профиль наиболее популярны.

4) Дополнительные опции

Это новая часть формы. Теперь пользователи могут описать свою аудиторию; указать причины, по которым эти люди подписались на их страницу/профиль, а также их интересы.

Здесь также можно привести другие имена или названия, по которым известен пользователь и его бренд, включая имена/названия на разных языках.

Наконец, пользователи теперь могут добавить 5 ссылок, которые доказывают, что верификация профиля или страницы отвечает общественным интересам.

Проплаченный или рекламный контент рассматриваться не будет.

Общие требования

Согласно правилам сообщества и условиям использования, заявку на верификацию могут подавать:

  • Аккаунты, представляющие зарегистрированный бизнес или организацию, или реального человека.
  • Публичные аккаунты с биографической информацией, фотографией профиля, заполненным разделом «Обо мне» и минимум одной публикацией;
  • Аккаунты с «уникальным присутствием». Питомцы также допускаются.
  • Аккаунты, представляющие хорошо известные бренды, организации или личности.

При этом один человек может подтвердить только один аккаунт – за исключением разных языковых версий.

Вопросы безопасности

Facebook также советует владельцам подтвержденных аккаунтов в Facebook и Instagram включить двухфакторную аутентификацию в качестве дополнительной защиты против хакеров. Кроме того, им следует помнить о возможных попытках мошенничества и выдачи себя за другое лицо.

Значок подлинности (синяя галочка) присваивается только конкретному человеку/организации и не может передаваться другим. Если подтвержденные аккаунты получили этот статус обманным путем или пытались продать его другим лицам, то в их отношении будут приняты меры.

Отмечается, что основная цель значков подлинности – помочь пользователям различать известные аккаунты, а также повышать вовлеченность во взаимодействие с ними.

По материалам: searchengines.guru