Facebook Ads объявляет о новых продуктах для повышения эффективности, отчетности и измерения в свете изменений конфиденциальности iOS.


Эти новые улучшения на стороне рекламы Facebook – попытка заполнить этот пробел в отчетности и измерениях, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей.

«Рекламный бизнес Apple более чем утроил свою долю рынка за шесть месяцев после того, как он представил изменения конфиденциальности для iPhone, которые помешали конкурентам, включая Facebook и Google, нацеливать рекламу на потребителей», написал в Твиттере Патрик МакГи, корреспондент Financial Times. Это изменение коснулось не только Facebook, но и рекламодателей, продвигающих там свои продукты и услуги.

Сегодня Facebook анонсировал новые продукты и функции, которые помогут бороться с нехваткой данных для рекламодателей, включая более простой способ подключения к API упрощенных преобразований и новые функции дляАгрегированное измерение событий.

Агрегированное измерение событий для пользователей iOS14. «Мы улучшаем отчетность по кампаниям для пользователей iOS 14+ с помощью агрегированного измерения событий (AEM), делая более ясным, какая реклама отвечает за конверсии, такие как покупка или установка приложения, продолжая при этом соблюдать настройки конфиденциальности и отслеживания, которые люди делают на Facebook. , ” сказал Грэм Мадд, Вице-президент по маркетингу продуктов в Facebook.

По умолчанию атрибуция по просмотрам. Первое обновление – это включение атрибуции по просмотрам по умолчанию для любых новых веб-кампаний с веб-событиями. «Это даст представление о типах пользователей, которые могут увидеть рекламу на Facebook, а затем совершить конверсию, не нажимая на рекламу», – сказал Мадд. Если это значение по умолчанию не работает для вашего типа бизнеса, вы сможете выбрать другой вариант до начала кампании.

Рассмотрение всех связанных URL-адресов для бизнеса. Facebook также будет обновлять AEM, чтобы учитывать все URL-адреса, связанные с рекламодателями, которые автоматически перенаправляются. Сценарии, в которых это может быть полезно, включают «когда пользователь нажимает на рекламу и попадает на jasper.com, но позже совершает покупки через jasper.com.uk». Кроме того, для предприятий, которые не владеют веб-сайтами верхнего уровня, на которые направлена ​​их реклама ».

Агрегированное измерение событий для приложения (приложение AEM). Наконец, Facebook развертывает AEM для приложений. «Это расширит вашу способность измерять действия, которые люди совершают при использовании ваших приложений, например, совершение покупки или достижение нового уровня в игре», – добавил Мадд. Это новое дополнение может помочь в повторных кампаниях по вовлечению пользователей в приложения. «Приложение AEM позволит вам использовать кампанию оптимизации например, конверсия или оптимизация ценности для перенаправления пользователей в приложение и достижения бизнес-результатов ».

Что такое AEM? «Агрегированное измерение событий Facebook – это протокол, который позволяет измерять веб-события от пользователей iOS 14. «Агрегированное измерение событий» ограничивает домены до 8 событий конверсии, которым можно назначить приоритет для оптимизации конверсии », – сказал Справочная документация Facebook. AEM помогает рекламодателям определять и измерять действия-конверсии, которые они считают наиболее важными. Вот пример, который предлагает Facebook:

Если у компании под названием Feroldi’s 3 пикселя, скажем, Pixel A, Pixel B и Pixel C, то Feroldi’s нужно будет выбрать, какие 8 событий они хотят включить в свою конфигурацию событий между 3 пикселями. Если они выберут событие покупки Pixel A, событие покупки Pixel B и событие покупки Pixel C, это будет считаться 3 из 8 событий. После того, как они выберут свои мероприятия, им нужно будет расставить приоритеты.

Другие обновления рекламы в Facebook. Наряду с большими изменениями, касающимися агрегированного измерения событий, Facebook включил в свои объявления еще два обновления рекламодателей:

  • Новые возможности кампании SKAdNetwork: «Мы включим атрибуцию конверсий по показам для кампаний по установке мобильных приложений iOS 14+, которые полагаются на данные, полученные от Apple SKAdNetwork (SKAN) API, для измерения событий конверсии в наших отчетных поверхностях». Это обновление означает, что рекламодатели могут получить более полное представление о полных путях конверсии.
  • Упрощенная настройка API конверсий: «Conversions API создает простую и надежную связь между вашими маркетинговыми данными и системами Facebook, которые помогают предприятиям оптимизировать таргетинг рекламы, снижать затраты на действие и оценивать результаты». Новый API упрощает настройку, так что больше рекламодателей могут воспользоваться преимуществами целостного представления данных.

Почему нам не все равно. Многие рекламодатели ощущают кризис после того, как в начале этого года началась инициатива Apple по отслеживанию конфиденциальности приложений. Отсутствие данных означает, что кампании не оптимизированы так хорошо, как раньше, и многие рекламодатели теряют конверсии. Эти новые улучшения на стороне рекламы Facebook являются попыткой восполнить этот пробел в отчетности и измерениях, сохраняя при этом конфиденциальность пользователей.