«Доставка Яндекс Go» интегрировалась в RetailCRM

Теперь заказать доставку товара, отследить статус выполнения заказа или отследить все расходы на логистику можно прямо в системе управления продажами RetailCRM. Новый сервис для ритейл-игроков экономит время, сокращает операционные издержки. Интеграция с сервисом «Доставка Яндекс Go» — первое предложение экспресс-доставки для клиентов RetailCRM.

Автоматизация экспресс-доставки — важная часть в цепочке продаж ретейла.

Сервис позволяет организовать доставку «день в день» — по данным Data Insight, у 41% респондентов хотя бы раз возникала необходимость в срочной доставке за последние три месяца. Экспресс-доставка стала доступна для ритейл-компаний, использующих RetailCRM, благодаря технологиям Яндекса и флоту партнеров в несколько десятков тысяч курьеров.

Управление продажами и доставка клиентам товаров из одного окна важна для сокращения издержек бизнеса:

  • позволяет уменьшить затраты на организацию доставки,
  • не требует дополнительного найма сотрудников, отвечающих за логистику,
  • позволяет отказаться или сократить затраты на обучение работы с программным обеспечением,
  • экономит время сотрудников: прямо внутри программы можно заказать доставку экспресс-посылки и отследить статус выполнения заказа,
  • хранит в одном месте всю историю заказов, которую могут видеть сотрудники,
  • минимизирует возможность ошибки: адреса для отправки «подтягиваются» из клиентской базы.

Внутри заказа RetailCRM можно получать информацию о тарифах, рассчитывать предварительную стоимость и скорость доставки, а также заказать курьеров на несколько адресов.

Напомним, в конце февраля Яндекс Go запустил сервис экспресс-доставки для бизнеса на базе «1С». Теперь, вместо организации работы собственной службы доставки, компания любого размера может запустить экспресс-доставку через интерфейс «1С». 

По материалам: searchengines.guru