Доход от онлайн-рекламы в 2019 году составил почти 125 миллиардов долларов, но рост замедляется.


Около 70% рекламы появлялось на мобильных устройствах, а 82% – с алгоритмической продажей.

Цифровая реклама в 2019 году стоила 124,6 миллиарда долларов, в соответствии в IAB и PriceWaterhouseCoopers. Это примерно на 54 миллиарда долларов больше, чем рекламодатели потратили на телевидение, которое занимает второе место.

Однако рост онлайн-рекламы замедляется. В прошлом году он составил чуть менее 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что на 17 миллиардов долларов больше, чем в 2018 году. Категории, которые превысили общий темп роста в 16%, включали:

  • Видеореклама в Интернете – 33,5%
  • Мобильные – 24%
  • Реклама в социальных сетях – 23%
  • Аудиореклама в Интернете – 21,2%

Примерно 70% цифровой рекламы было показано и просмотрено на мобильных устройствах, что на пять пунктов больше, чем в прошлом году. Но рост доходов от мобильной рекламы также замедляется, «поскольку базовая платформа созревает». Однако выручка от настольных компьютеров практически не изменилась: 37,9 долларов США (2019 г.) по сравнению с 37,6 млрд долларов США (2018 г.).

Доля доходов по каналам. Платный поиск обеспечил 43,9% общих доходов от рекламы, достигнув 54,7 млрд долларов в 2019 году, что примерно на 13% больше, чем в прошлом году. На медийную рекламу и спонсорство приходилось примерно 31% (38,1 миллиарда долларов). Доля видео составила около 17% (21,7 млрд долларов США), что на 33,5% больше, чем в 2018 году. Оставшиеся 10 млрд долларов США приходятся на рекламу (4,0 млрд долларов США), рекламу потенциальных клиентов (3,4 млрд долларов США) и аудиорекламу (2,7 млрд долларов США).

Покупка рекламы через программные платформы достигла 57 миллиардов долларов, что почти на 10 миллиардов долларов больше, чем в прошлом году. Чтобы представить это в контексте, алгоритмические продажи являются движущей силой подавляющего большинства (81,5%) «непоисковой рекламы» в Интернете.

Доход от онлайн-рекламы в 2019 году составил почти 125 миллиардов долларов, но рост замедляется.

Возможно, большее беспокойство, чем замедление роста, вызывает концентрация доходов в меньшем количестве компаний. По данным IAB, 10 крупнейших интернет-компаний контролировали около 77% цифровых доходов в 2019 году по сравнению с 76% годом ранее. Такой выигрыш в один пункт может показаться незначительным, но в реальных долларах он представляет собой 14 миллиардов долларов дохода, неравномерно распределенных между 10 компаниями.

Почему нам не все равно. Дни стремительного роста доходов от онлайн-рекламы, похоже, подходят к концу. Тем не менее, Интернет остается крупнейшим средством рекламы и единственным средством, которое продолжает расти двузначными числами, за исключением киберспорта. Что нас ждет до конца 2020 года, остается неясным. IAB заявляет, что январь и февраль были «месяцами сильного роста», но на март резко повлияла COVID-19. Согласно отчету, общая выручка за 1 квартал 2020 года составила 31,4 млрд долларов (рост на 12% г / г).

Некоторые фирмы, такие как eMarketer, продолжают предсказывать рост в глобальных рекламных расходах за год. Однако, если будет рост, скорее всего, он будет однозначным.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.