Для нового алгоритма Google важны все метрики Core Web Vitals 

Сайты должны соответствовать всем трем показателям Core Web Vitals, по которым Google оценивает пользовательский опыт.

Для нового алгоритма Google важны все метрики Core Web Vitals 

Во время недавнего выпуска Google SEO office-hours представители Google рассказали, что будет, если два ключевых показателя соответствуют требованиям Core Web Vitals, а один – нет. И имеет ли значение то, что метрики Web Vitals выделены желтым, а не зеленым.

По словам Джона Мюллера, все эти нюансы будут важны для нового обновления Core Web Vitals, которое Google выкатит в мае.

Core Web Vitals – новый стандарт Google для оценки UX сайтов, который включает три метрики:

  • LCP (Largest Contentful Paint): скорость загрузки основного контента сайта – в пределах 2.5 секунд после перехода на страницу.
  • FID (First Input Delay): время ожидания до первого взаимодействия со страницей – в пределах 100 миллисекунд.
  • CLS (Cumulative Layout Shift): такой показатель определяет, насколько часто пользователи сталкиваются с неожиданными изменениями верстки и веб-элементов. CLS должен быть меньше 0.1.

Мюллер объясняет, что владельцы сайтов должны учитывать все три метрики.

«Если мы видим, что страница соответствует трем критериям, мы определим соответствующую позицию в выдаче. Не знаю, каким будет подход, если одни показатели высокие, а другие – недостаточно высокие».

Мюллер старается обходить эту тему, чтобы не рассказать больше того, что известно из официальных источников Google. Перед выходом обновления должна появится дополнительная информация.

Мюллер вскользь затронул тему того, что в результатах поиска у сайтов, которые подходят под критерии Core Web Vitals, может появиться специальный значок.

«Мы хотели бы показывать значки в результатах поиска, уже были эксперименты. Для этого нам нужно знать, что все факторы учтены. Например, если сайт не на HTTPS, тогда, даже если все остальное в норме, этого будет недостаточно».

По материалам: postium.ru