COVID-19 – астероид, поразивший малый бизнес Америки


Миллиарды будут потеряны для цифрового маркетинга, если малые и средние предприятия закроют свои двери.

Малый бизнес (SMB) сейчас находится в дарвиновской борьбе за выживание. Последствия пандемии COVID-19 полностью разрушают и меняют конфигурацию рынка: одни малые и средние предприятия приспосабливаются, а другие призывают его уйти. Это также будет иметь большое значение для маркетинга и рекламы.

В своем Экономический отчет за 2 квартал, Yelp рисует картину повышения потребительской активности в конце мая – начале июня, что привело к росту инфекций в таких штатах, как Флорида и Калифорния. В отчете также содержится количественная оценка количества постоянно закрывающихся местных предприятий.

Согласно отдельному июньскому опросу 1200 предприятий малого и среднего бизнеса, проведенному организацией Small Business for America’s Future, 23% заявили, что рассматривают возможность закрытия своих дверей навсегда. Эти данные отражают душевное состояние владельца бизнеса, но не обязательно поведение. К сожалению, некоторые реальные цифры еще хуже.

Fallout для индустрии рекламы и маркетинга

SMB в США вместе потратить много миллиардов – более 100 миллиардов долларов по данным Intuit – на маркетинг и рекламу ежегодно. Исчезновение сотен тысяч малых предприятий отрицательно скажется на местных сообществах, но также повлияет на большую экосистему цифрового маркетинга.

В отсутствие дополнительных государственных стимулов и кредитов вопрос выживания малого и среднего бизнеса сводится к наличию наличных средств и способности США контролировать распространение пандемии до того, как деньги закончатся. Исследовательский центр NFIB обнаружил, что 78% респондентов из малого и среднего бизнеса могут прожить от 7 до 12 месяцев и более при наличии наличных денег в наличии; и 57% могут продержаться более года, что является положительной новостью. Будем надеяться, что нынешний кризис продлится не больше года.

Рестораны среди самых пострадавших

По состоянию на 10 июля, Yelp сообщил, что было закрыто около 133 000 предприятий из числа тех, что указаны на его сайте, многие из которых были временно, а некоторые – навсегда. Компания пояснила, что из примерно 26 000 ресторанов на Yelp, закрытых с марта, 60% теперь закрыты навсегда. Это шокирующая цифра, которая, похоже, подтверждает июньский прогноз Независимой ресторанной коалиции о том, что при отсутствии серьезного государственного финансирования 85% ресторанов, находящихся в независимом владении, могут разориться.

Данные: анализ Yelp Q2 временных и постоянных закрытий предприятий на своем сайте

Бары и магазины розничной торговли также страдают от высокого уровня потерь по сравнению с другими категориями: 45% баров и клубов закрылись навсегда, в то время как 48% предприятий в категории розничной торговли и покупок закрылись, говорит Yelp.

Профессиональные услуги и другие дела лучше

По данным Yelp, некоторые категории чувствуют себя лучше и страдают от более низких показателей постоянного закрытия. Сюда входят профессиональные услуги, бухгалтеры, веб-дизайн, графический дизайн, услуги здравоохранения и предприятия, связанные с образованием. Это не значит, что в этих категориях все хорошо, просто они не так плохи, как рестораны и розничная торговля.

Согласно июньскому опросу представителей малого и среднего бизнеса на сайте сети B2B Alignable, 68% местных предприятий сейчас «открыты» (в разной степени). Только около 50% клиентов вернулись на момент опроса, а 48% сотрудников вернулись к заработной плате. Несколько более оптимистичное исследование, проведенное в июле Исследовательским центром NFIB, показало, что почти три четверти малых и средних предприятий сообщили о продажах на уровне 51% (или выше) от уровня до пандемии; 44% заявили, что продажи были на уровне 75% или выше, а 11% заявили, что их дела идут лучше, чем до COVID.

Принимая точку опоры

Те малые и средние предприятия, которые выживают или чувствуют себя относительно хорошо, склонились к опоре. GetApp опрос из 577 предприятий малого и среднего бизнеса обнаружили, что «92% респондентов сообщают о том, что они изменили направление по крайней мере одним способом, в то время как многие изменили направление разными способами; только восемь процентов вообще не изменились ». В отчете используется определение SMB <500 сотрудников, поэтому в выборке, несомненно, есть несколько более крупных и сложных компаний.

COVID-19 - астероид, поразивший малый бизнес Америки
Источник: опрос 577 малых и средних предприятий, проведенный GetApp (июль 2020 г.)

Наиболее распространенной адаптацией было внедрение нового канала онлайн-доставки с последующим внедрением новых виртуальных сервисов, а затем офлайн-сервисов доставки. Подавляющее большинство (96%) заявили, что планируют сохранить некоторые из этих новых услуг и каналов, когда пандемия, наконец, закончится; 43% сохранят все внесенные изменения.

Опрос выявил, что самыми большими проблемами для малого и среднего бизнеса при переходе на новую платформу являются: 1) отсутствие сотрудников или внутренних навыков для выполнения работы, 2) нехватка средств и 3) создание новых каналов онлайн-доставки. Но исследование показало, что малые и средние предприятия, которые изменились, сообщают о значительно лучших результатах продаж, чем те, которые этого не сделали.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.