Что такое DAM и почему вам это нужно?


Что должна делать платформа управления цифровыми активами (DAM) и чем поставщики отличаются друг от друга?

Платформы управления цифровыми активами, часто называемые DAM, представляют собой программы, которые хранят, организуют и позволяют более эффективно использовать всю библиотеку цифровых активов организации. DAM – это «единый источник правды», где маркетологи могут найти все релевантные версии медиаресурсов, созданных для бренда – изображения, PDF-файлы, фотографии, аудио, видео и даже виртуальную реальность или другие передовые форматы.

Дополнительным преимуществом DAM является то, что к этим активам добавляются метаданные, которые могут предоставить информацию обо всем, что маркетолог может захотеть узнать перед использованием актива, например, владеет ли компания бессрочными правами на использование фотографии (и на каких рынках). , одобрила ли группа юристов видео и проверила ли инфографику или технический документ на соответствие стандартам дизайна бренда.

Сегодняшняя публикация MarTech «Платформы управления цифровыми активами предприятия: руководство для маркетолога»Исследует рынок корпоративных платформ DAM и включает последнюю отраслевую статистику и тенденции развития рынка. Также включены профили 18 ведущих поставщиков, сравнение возможностей, информация о ценах и рекомендуемые шаги для оценки.

Посетите хранилище цифрового маркетинга чтобы получить свою копию.