Что SEO-специалисты ошибаются в обновлениях Google


Снижение вашего рейтинга, вероятно, не связано с обновлением и удачей в попытках выяснить факторы ранжирования, влияющие на ваш сайт.

В покрытии Обновления алгоритма Google Вот уже почти двадцать лет одна тенденция, которую вы замечаете снова и снова, – это то, как оптимизаторы поисковых систем делают две вещи. Многие специалисты по поисковой оптимизации винят обновление алгоритма Google в снижении рейтинга, и многие специалисты по поисковой оптимизации часто пытаются выяснить, над какими факторами ранжирования им нужно работать для конкретного сайта. Дело в том, что часто это неправильный способ обновления алгоритмов Google.

В моем выступлении во время нашего виртуального SMX Далее в прошлом месяце я освещал последние 20 лет обновлений алгоритмов Google и на чем оптимизаторам оптимизации следует сосредоточиться в будущем. Позже я провел панель с несколькими ветеранами SEO Чтобы обсудить алгоритмы Google, я спросил этих экспертов, что SEO-специалисты часто ошибаются в этих обновлениях Google.

Это было не обновление

Снижение (или повышение) вашего рейтинга, вероятно, произошло не из-за недавнего обновления алгоритма Google. Да, это возможно, но сначала нужно «иметь [web site code] журнал изменений, вы должны знать, какие изменения вы внесли и когда, и иметь возможность очень точно сопоставить любые внесенные вами изменения, которые могли повлиять на ваш рейтинг. Если вы не внесли никаких изменений и потеряли 40% трафика в тот же день, что и обновление алгоритма, «да, это, вероятно, обновление», – сказала Кэролайн Шелби, менеджер по SEO в ESPN. Но если вы «внесли 80 изменений за неделю до обновления, мы потеряли трафик за два дня до обновления, вероятно, не обновление», – добавила она.

Один из примеров, который Шелби привел на ESPN, был примерно в то время, когда Google объявил о запуске RankBrain. Правда в том, что когда Google объявил об этом, он фактически был запущен за несколько месяцев до официального анонса. В любом случае люди в ESPN считали, что проблема с рейтингом, с которой столкнулась компания, напрямую связана с RankBrain. Но Шелби сказала: «Тебе нужно успокоиться, я уверен, это не имеет ничего общего с этим, мы сломали кое-что еще». И когда они исправили проблему с реализацией AMP, трафик вернулся. Это было связано не с каким-либо обновлением алгоритма, выпущенным Google, а скорее с изменением, внесенным на сайт.

Я поднял изменение атрибута nofollow где Google будет по-другому относиться к атрибуту ссылки nofollow. Правда в том, что Google никогда полностью не запущен изменение – по крайней мере, пока что, и когда оно произойдет, оно не повлияет на рейтинг. Но оптимизаторы поисковых систем ссылались на это как на причину изменения рейтинга, хотя это не так.

Коррелирующие факторы ранжирования

Еще одна вещь, которую SEO-специалисты пытались сделать целую вечность, – это выяснить, какие сигналы или факторы ранжирования являются наиболее важными для конкретного обновления. Еще в старые времена, да, мы знаем Пингвин был о ссылках, Панда был о содержании. Раньше оптимизаторы поисковых систем могли отслеживать значения Google Dances и PageRank непосредственно для ранжирования на следующий день. Но сейчас мы действительно не можем этого сделать.

Эрик Ву, вице-президент по развитию продуктов в Honey Science, сказал: «SEO-специалисты тратят слишком много времени, пытаясь выяснить, какая корреляция соответствует обновлению алгоритма». Чем больше «вы разбираетесь в машинном обучении», тем больше вы понимаете, что не можете этого понять. «Взвешенные значения этих вещей: поведение не происходит на всех сайтах одинаково или одинаково правильно», – сказал Эрик.

Сосредоточьтесь на своем веб-сайте, а не на алгоритме

Короче говоря, вместо того, чтобы зацикливаться на изменениях, которые Google вносит в свой алгоритм, сосредоточьтесь на своем веб-сайте. Вы можете потратить слишком много времени на погоню за своим хвостом, если сможете использовать это время для улучшения своего собственного веб-сайта. Сосредоточьтесь на том, чего хотят ваши пользователи, создавайте больше и лучше контент. Создавайте лучшие инструменты и функции на своем сайте. Сделайте навигацию по вашему сайту проще для ваших пользователей, сделайте загрузку сайта быстрее и сделайте удобнее для пользователей.

Это лучшее использование вашего времени, чем зацикленность на обновлениях алгоритмов Google.