Что означает для рекламодателей бесконечная прокрутка Google на мобильных устройствах?


Рекламодатели могут видеть больше мобильных показов и более низкий CTR в поисковой, торговой и местной рекламе.

Google объявил что мобильные пользователи теперь будут иметь непрерывную прокрутку в результатах поиска. Это означает, что вместо того, чтобы нажимать кнопку «Узнать больше» после примерно десяти результатов, поисковики смогут продолжить прокрутку примерно четырех страниц результатов поиска, прежде чем увидят ссылку «Узнать больше».

Многие рекламодатели задаются вопросом, что будет с их рекламой в Google на мобильных устройствах. Это изменение, которое будет реализовано в течение следующих двух недель, «не повлияет на работу аукциона объявлений или способ расчета рейтинга объявления», сказал Мохамед Фарид, Менеджер по продукту в Google Рекламе. Но могут быть некоторые изменения в показателях.

Если страница «бесконечна», что будет с рекламой вверху и внизу? Из-за изменения способа отображения результатов поиска на мобильных устройствах Google «перераспределяет количество текстовых объявлений, которые могут отображаться между верхней и нижней частями страниц для мобильных запросов на английском и американском языках. Теперь текстовая реклама может отображаться вверху второй страницы и за ее пределами, в то время как меньше текстовой рекламы будет отображаться внизу каждой страницы », – сказал Фарид. Товарная и местная реклама останутся прежними.

Могут ли объявления показываться несколько раз по одному запросу? Короче да. Однако Google утверждает, что так было всегда. «Рекламные объявления всегда имели право (на основе рейтинга объявлений) для показа на странице результатов поиска и снова на последующих страницах», – написал Фарид. Системы Google Ad учитывают, показывалась ли ваша реклама на предыдущей странице, при расчете рейтинга вашей рекламы для каждой страницы.

Как изменятся мои показатели? Вы можете увидеть больше мобильных показов и более низкий CTR в поисковой, торговой и местной рекламе. «Мы ожидаем, что количество кликов, конверсий, средняя цена за клик и средняя цена за конверсию останутся неизменными», – добавил Фарид в документе с вопросами и ответами. «Кампании в поисковой сети могут получать больше показов от верхней рекламы и меньше показов от нижней рекламы “.

Стоит ли что-то менять? “Чтобы оценить свою эффективность на основе того, где ваши текстовые объявления отображаются на странице результатов поиска, рассмотрите возможность сегментации данных об эффективности по «Лучшие vs. другие» и просмотр ваших показателей известности.

Почему нам не все равно. Это важное изменение, которое нужно сообщить клиентам и заинтересованным сторонам, которые могут быть заинтересованы в мельчайших деталях показателей кампании. Google рекомендует пересмотреть ваши рекламные цели и «отслеживать свои кампании и продолжать оптимизировать их в соответствии с вашими бизнес-целями». Это изменение сейчас касается только запросов из США, но в 2022 году оно будет распространено на другие страны и языки.