Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

Недавно в Инстаграм стал доступен инструмент «Часто задаваемые вопросы» для личных сообщений. Часто задаваемые вопросы показываются в начале чата с вашим аккаунтом. Можно сделать не более 4 вопросов.

Разбираемся, как настроить часто задаваемые вопросы в Инстаграм и какие вопросы сделать в зависимости от типа аккаунта.

Как включить и настроить часто задаваемые вопросы в Инстаграм: пошаговая инструкция

Обратите внимание, что функция «Часто задаваемые вопросы» доступна только для профессиональных аккаунтов: Автор и Бизнес-аккаунт. Чтобы её активировать, следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Откройте настройки аккаунта и выберите пункт «Компания» (или «Автор», если у вас аккаунт автора).

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

Шаг 2. Далее кликаем «Часто задаваемые вопросы».

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

Шаг 3. Если вы делаете это первый раз, то откроется информационное окно, где внизу нужно нажать «Настроить».

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

Если вы хотите добавить новый вопрос, то под ранее добавленными вопросами жмите «Добавить вопрос».

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

Шаг 4. Введите текст вопроса. Длина не более 80 символов с пробелами.

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

В завершении нажмите «Сохранить».

Шаг 5. На странице со всеми часто задаваемыми вопросами, в самом верху переведите ползунок в положение включено.

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

Теперь, когда человек впервые захочет написать вам в Директ, у него отобразятся часто задаваемые вопросы на выбор. Как вы помните, их может быть не более четырёх.

Часто задаваемые вопросы в Инстаграм: что это и как настроить

В дополнение к часто задаваемым вопросам, не забудьте настроить быстрые ответы в Директе, которые будут являться ответами на эти вопросы.

Какие сделать вопросы?

Чтобы определиться с вопросами, которые будут автоматически предлагаться пользователю, проанализируйте свои переписки с клиентами в Директе и выберите вопросы, которые встречаются чаще всего. Далее просто добавьте по инструкции, предложенной выше. Вот примеры того, какими могут быть эти вопросы.

Для компании:

  • Есть ли доставка?
  • Сколько стоит букет из 25 роз?
  • До скольки вы работаете?

Для блогера:

  • Сколько стоит реклама в посте?
  • Сколько стоит реклама в сторис?
  • Можно ли работать с вами по бартеру?

Также, если вы видите, что появились новые вопросы, которые стали задавать чаще, то не забудьте поменять их в настройках.

По материалам: postium.ru