Часто задаваемые вопросы: популярные продукты Google и способы повышения узнаваемости ваших органических продуктов


Как получить доступ к вашим продуктам, сделать ваши списки более конкурентоспособными и измерить трафик из популярных продуктов.

Google дебютировал в разделе “Популярные товары” в результатах обычного мобильного поиска в США и Индии в январе 2020 года. Это лишь один из компонентов более широких усилий поисковой системы по (повторному) утверждению себя в качестве направления поиска товаров. С усилением конкуренции со стороны таких торговых площадок, как Амазонка, Google добавляет на свои страницы результатов поиска дополнительные функции по обнаружению продуктов.

Вот все, что вам нужно знать о разделе “Популярные продукты Google”.

Что такое популярные товары?

Это демонстрация товаров только для мобильных устройств, которые появляются по таким поисковым запросам, как “мужские зимние пальто”.

Обычно отображается шесть продуктов с возможностью увидеть «Больше продуктов». Пользователи также могут использовать пузыри фильтров для уточнения показанных продуктов.

Пользователи могут щелкнуть продукт, чтобы узнать больше на странице продукта, размещенной в Google, которая включает рейтинги продуктов и обзоры, и выбрать «Просмотреть похожие продукты». Если товар продается у нескольких розничных продавцов, пользователи также увидят список магазинов с ценами и опциями.

При нажатии на ссылку магазина пользователь попадает прямо на страницу с описанием продукта на веб-сайте продавца, где он может совершить покупку.

Какие типы продуктов подходят?

На данный момент эта функция доступна только для одежды и модных товаров.

Платный или органический?

Органический. Это совершенно отдельно от платных Google Покупки Объявления.

Как я могу занять место в популярных продуктах?

Функция “Популярные товары” основана на инструментах, которые вы, возможно, уже используете для своих торговых кампаний, и на расширенных результатах: фидах товаров и схеме товаров.

Отправка через Google Merchant Center. Инструмент Google Merchant Center позволяет розничным продавцам загружать данные о магазинах и товарах. Теперь он обеспечивает видимость продукта как для платных а также органические результаты. Вам не нужно покупать рекламу, чтобы использовать этот инструмент. Создайте фид товаров со всей необходимой информацией о продукте и загрузите ее в Merchant Center.

Обязательные атрибуты продукта для вашего фида включают:

  • id
  • title
  • description
  • link
  • image_link
  • price
  • brand
  • gtin

В availability Также рекомендуется использовать атрибут, чтобы указать, есть ли товар в наличии.

Использование разметки схемы. Вы также можете добавить схема продукта на страницы вашего продукта. Вам нужно будет заполнить следующие свойства:

  • image
  • name
  • review или же aggregateRating или же offers

Google также рекомендует использовать brand, description, sku а также свойства глобального идентификатора.

Как я могу оптимизировать для популярных продуктов?

Есть и другие факторы, которые могут повысить вероятность того, что ваши товары появятся в разделе Популярные товары.

Названия продуктов. «Заголовок, богатый ключевыми словами, поможет, – говорит Майк Войцеховски, старший директор Tinuiti. «Если поисковый запрос, запускающий этот новый формат, -« женские спортивные штаны », а название вашего продукта -« Штаны Weekender », у вас меньше шансов выиграть место в карусели. Включите релевантные ключевые слова в разметку схемы и фид данных о рекламе товаров ».

Отзывы о товарах. Войцеховски отмечает, что для более общего поиска в этом формате очень заметно выделяются обзоры. «Было бы неплохо проверить процесс отправки отзывов о продуктах в Google и какие сторонние сервисы вы для этого используете».

Ценообразование. По словам Войцеховски, установка конкурентоспособной цены может также помочь увеличить количество показов и рейтинг кликов, особенно для брендов, конкурирующих со своими собственными торговыми посредниками.

Параметры. Цена, безусловно, имеет значение, когда вы конкурируете с несколькими розничными торговцами, но наличие дополнительных цветов, например, может помочь вам выделиться – или, по крайней мере, поддерживать вас на одном уровне с конкурентами. Возьмем этот пример. Все перечисленные розничные продавцы, кроме одного, предлагают «+2 цвета» для этого товара:

Часто задаваемые вопросы: популярные продукты Google и способы повышения узнаваемости ваших органических продуктов

Могу ли я измерить трафик из популярных продуктов?

Измерение пока не совсем простое.

«Лучший способ измерить трафик из популярных продуктов – использовать Google Search Console, – говорит Войцеховски.

В прошлом году Google добавил фильтры результатов продуктов к отчету об эффективности Search Console; однако в нем еще не включен специальный фильтр для результатов «Популярные товары».

«Вы можете отфильтровать типы общих запросов с заголовками без торговой марки, которые могут запускать карусель популярных товаров (например,« пуховики »,« лучшие женские платья »,« детские рюкзаки »и т. Д.)», – рекомендует Войцеховски в качестве возможное обходное решение.

«Теоретически вы можете настроить способ отслеживания популярных продуктов с помощью параметров URL», – добавил он. «Если ваш PLA [product listing ads] URL: ‘https://www.example.com/down-jacket.html?referral=shoppingfeed’. Вы можете найти ‘URL contains referral = shoppingfeed’ в отчетах по эффективности обычного поиска и составить отчет, чтобы показать, какой вид тяги, которую вы получаете от этого нового формата карусели ».