CallRail добавляет интеграцию аналитики звонков с Google My Business


Коллтрекинг предоставляет маркетологам больше данных, чем аналитика GMB.

Компания CallRail, занимающаяся разведкой коллтрекинга, запустила интеграция автоматизированной аналитики звонков с Google Мой бизнес (GMB). По словам директора по продуктам и соучредителя Кевина Манна, продукт значительно упрощает подготовку и настройку отслеживания звонков для GMB. «Это сокращает время вдвое» по сравнению с ручной настройкой, – говорит Манн.

CallRail также разработал это решение, отчасти в ответ на рост популярности «поиск без щелчка»И« каннибализация »трафика веб-сайтов со стороны GMB.

Количество звонков в GMB очень ограничено. Манн пояснил, что GMB предоставляет ограниченную информацию о звонках и не предоставляет их записи. Он добавил, что он также не захватывает звонки, исходящие с компьютера или когда пользователи вводят телефонные номера. «Он фиксирует только звонок по клику на мобильных устройствах». Кроме того, «GMB не сообщает, был ли получен ответ на звонок, был ли это повторный звонок, и не сообщает вам продолжительность звонка», – сказал он.

Маркетологи могут настроить автоматическое отслеживание звонков в пользовательском интерфейсе CallRail, а не непосредственно в GMB, что потребовалось бы при вводе номера отслеживания вручную. Однако нет возможности сделать это массово для брендов с несколькими местоположениями; это должно быть сделано по месту.

Номер отслеживания CallRail становится основным контактным номером, а исходный служебный номер становится второстепенным номером телефона в GMB. Номер отслеживания уникален и остается в учетной записи до тех пор, пока эта компания (или агентство, представляющее бизнес) остается клиентом CallRail.

Доступны “персональные данные”. Манн описал дополнительные преимущества использования коллтрекинга по сравнению с использованием исключительно аналитических данных GMB:

  • Маркетологи могут использовать отдельные номера для GMB и обычного поиска – последний использует динамическую вставку номеров (или формы) на целевой странице или веб-сайте, обеспечивая четкую аналитику.
  • Маркетологи могут получать «персональные данные» из телефонных звонков, инициированных GMB, включая имя клиента, номера телефонов, записи. Они также смогут определить продолжительность звонка, какие абоненты повторяются и сколько раз потенциальный клиент звонит перед преобразованием.

Я спросил Манна, доступны ли более продвинутые функции анализа вызовов компании в ее новом решении для отслеживания GMB. Он сказал, что пакет «разговорной разведки» компании доступен в качестве надстройки. Он предлагает транзакцию звонков, оценку потенциальных клиентов и определение ключевых слов, которые могут использоваться для обычного поиска и для платных кампаний.

Почему нам не все равно. Маркетологи, которые хотели пойти ва-банк, могли настроить отслеживание для GMB, обычного поиска и платных кампаний (с использованием номеров телефонов), чтобы четко понимать, какие «каналы» в поиске привлекают больше всего потенциальных клиентов. А тем, кто разочарован ограничениями отчетности GMB Insights, может иметь смысл изучить решение для отслеживания, особенно если звонки являются основным источником потенциальных клиентов и продаж.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.