Будущее идентичности в мире без файлов cookie


Идентичность будет иметь еще большее значение для успеха бренда в будущем. Acxiom предлагает POV в мире без файлов cookie вместе с ключевыми принципами, которые должно повлечь за собой будущее решение для идентификации.

Идентификация – это сложно, и это становится еще более сложным с недавним объявлением Google о планах прекратить поддержку сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome в течение двух лет. Этот шаг окажет наибольшее влияние на цифровые каналы, для которых охват является ключевым критерием для целевой аудитории. Рекламодателям необходимо будет разработать новые альтернативы, чтобы продвигаться вперед без файлов cookie. Чтобы получить более полное представление об общей ситуации и некоторых из рассматриваемых в будущем вариантов, прочтите Видео от первого лица Acxiom.

В сегодняшней экосистеме идентичность не означает просто «сопоставление» идентификаторов, таких как идентификаторы мобильных устройств, идентификаторы браузера, идентификаторы подключенных телевизоров, несколько адресов электронной почты или идентификаторы местоположения. Это требует более целостного подхода к объединению единого взгляда на реального человека и поддержанию этого взгляда по мере развития информации с течением времени. Три самых больших проблемы идентичности включают в себя:

Один размер не подходит всем

Определение идентичности меняется в зависимости от направления бизнеса, типов бизнеса и технологических платформ. Как вы можете понять и настроить свое решение для идентификации в соответствии с каждым уникальным вариантом использования?

Пробелы в данных с точки зрения атрибутов и охвата

Эти пробелы наносят ущерб точности маркетинговых сообщений и реакции бренда. Как вы понимаете, как строить отношения со своими клиентами?

Люди обмениваются устройствами, телефонами или адресами электронной почты

Совместное использование вызывает шум и отправляет противоречивые сигналы. Как вы обрабатываете информацию, чтобы обеспечить неизменно высокое качество обслуживания клиентов?

Чтобы расширить возможности идентификации, американские маркетологи инвестировали в 2019 году почти 900 миллионов долларов в сервисы и решения для идентификации (например, графики устройств, платформы обработки / управления данными и сервисы) – сумма, которая, как ожидается, увеличится до более чем 2,6 миллиарда долларов в 2022 году, согласно данным отчет Winterberry Group.

Учитывая размер инвестиций и критический характер идентичности в маркетинговой экосистеме, для организации важно сначала четко оценить состояние своих собственных данных и свои требования к решению для идентификации. Во-вторых, необходимо составить набор последовательных вопросов для оценки поставщиков удостоверений, чтобы по-настоящему понять способность поставщика решать самые насущные потребности организации в области удостоверений.

Вот четыре ключевых компонента, которыми должны руководствоваться маркетологи при создании решения для идентификации.

Получите данные правильно

По данным Ascend2, в среднем 30% собственных данных бренда, связанных с идентификацией, будут устаревать каждый год. Подобно посещению стоматолога для чистки, использование гигиенических услуг, которые очищают, стандартизируют и улучшают контактные данные потребителей (адреса электронной почты, номера телефонов, имена и почтовые адреса) каждый год, является обязательным. Низкокачественные данные часто могут привести к ухудшению качества взаимодействия между точками взаимодействия, что может расстроить и оттолкнуть даже самых лояльных клиентов. Идентификация может быть настолько хороша, насколько хороши данные, на которые она опирается, а точные данные являются неотъемлемой частью любого успешного взаимодействия с клиентами.

Получите идентичность прямо по всем каналам

Качество данных важно, как и объем. В сегодняшней маркетинговой экосистеме критически важно следить за цифровым и онлайн-взаимодействием потребителей. Графики собственных частных предприятий объединяют цифровые и автономные собственные данные с дополнительными сторонними данными для создания единого представления о потребителе. Организации могут создать решение для поддержания идентичности потребителей через точки соприкосновения, устройства, каналы и отношения идентичности, чтобы обеспечить оптимальное обслуживание клиентов, адаптированное к уникальной перспективе бренда.

Получите правильный клиентский опыт

Идентификация – это непрерывный процесс, который требует постоянного надзора и оптимизации для поддержания меняющихся профилей клиентов, обеспечения реального взаимодействия с брендом и баланса между конкурирующими факторами точности и охвата. Благодаря комплексному решению для управления идентификацией, которое стратегически включает искусственный интеллект и машинное обучение в свои процессы, бренды могут управлять идентификацией в своих экосистемах маркетинговых и рекламных технологий, чтобы обеспечить исключительный опыт как для клиентов, так и для потенциальных клиентов.

Правильно соблюдайте нормативные требования

Этическая идентификация потребителей и установление связи с ними – главный приоритет для мировых брендов. Чтобы соответствовать требованиям к доступу потребителей и укреплять доверие потребителей, брендам нужна уверенность в том, что потребители такие, какими они себя называют, – отдельно от маркетинговой деятельности. Приоритетность таких возможностей имеет важное значение для выполнения, а в идеале и превышения требований, установленных недавно принятым в Калифорнии Законом о конфиденциальности потребителей (CCPA) и другими появляющимися нормативными актами о конфиденциальности потребителей, которые дают потребителям возможность контролировать свои личные данные.

Это о реальных людях

Identity обеспечивает основу для создания единого представления о клиенте по каналам, устройствам и точкам взаимодействия – и стала еще более важной в связи с ожидаемым прекращением использования сторонних файлов cookie. Прежде чем вы начнете планировать свое путешествие, получите полную картину текущего состояния от От первого лица Acxiom. Затем позвольте этим четырем компонентам предоставить дорожную карту для создания корпоративного решения для идентификации, которое отвечает ожиданиям клиентов сегодня и в будущем.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.