Будьте готовы к еще более сильному Google в 2020 году


Брендам необходимо отслеживать отзывы и отвечать на них, чтобы улучшать работу в Интернете, потому что клиенты будут голосовать с их поведением в поиске.

Добро пожаловать в новое десятилетие. Поведение при поиске продолжает определять способ работы компаний в цифровом мире. И Google продолжает влиять на поисковое поведение. Когда я разговаривал с коллегами и исследовал тенденции на 2020 год, стало ясно, что несмотря на все споры вокруг роста Google – несмотря на всю шумиху вокруг угроз для Google, включая рост Amazon – Google продолжает находить способы стать более доминирующими. Вот что я вижу в наступающем году:

1. Google утверждает свое господство

Два самых популярных сайта в мире – это Google и YouTube, с 108 миллиардами пользователей между ними. Google использует их, чтобы стать еще более влиятельным, как бы трудно это ни представить. Например, Google продолжает доминировать Интернет-реклама с долей рынка 36,2% и стабильным ростом, и компания бомбардирует рынок большим количеством инструментов, которые упрощают для рекламодателей использование продуктов Google, таких как Формат masthead на YouTube для ТВ.

Рекламный толчок извлекает выгоду из того факта, что примерно половина поисковых запросов Google остается на ресурсах Google. Другими словами, примерно половина людей, которые ищут что-то в Google, находят то, что им нужно, в панелях знаний, списках Google My Business (GMB), YouTube, Google Maps и других ресурсах Google. Google извлекает выгоду из этих поиск без щелчка сделав еще более эффективную монетизацию ценности вселенной Google, тенденция, которая сохранится в 2020 году. Задача компаний состоит в том, чтобы выяснить, как повысить ценность своего присутствия в мире Google, например, извлечь выгоду из Продукты Google Рекламы и больше инвестируют в свои листинги GMB.

2. Google, YouTube и Facebook становятся усилителями отзывов.

Как отмечалось выше, Google и YouTube – два самых популярных сайта в мире. Третий по популярности сайт – Facebook. Считайте их могущественной римской тройкой, правящей онлайн-миром. Все три направления становятся «усилителями отзывов», потому что отзывы клиентов, оставленные там, привлекают больше внимания. В случае Google отзывы клиентов также влияют на видимость компании в поисковой сети. Между тем, такие сайты, как Yelp, становятся менее влиятельными. Дело не в том, что они не имеют значения; у них просто нет того влияния, которое они использовали на рынке.

Одна важная проверка для бизнеса: сколько заботы и кормления вы вкладываете в свое присутствие в Facebook, Google и YouTube? Вы относитесь к ним как к сайтам отзывов клиентов, уделяя достаточно времени тому, чтобы запрашивать там отзывы и отвечать на них? Насколько хорошо вы управляете вопросами и ответами клиентов в своем GMB?

Между тем, все отзывы клиентов, происходящие на этих сайтах, создают больше данных в дикой природе или неструктурированные отзывы клиентов. Компании, которые могут должным образом отслеживать эти отзывы и отвечать на них, улучшат качество обслуживания клиентов в Интернете, получат ценный вклад для улучшения своей деятельности и повышения своего рейтинга в поисковой сети. Им потребуются более совершенные инструменты аналитики, чтобы правильно управлять этим циклом обратной связи с клиентами на основе данных в дикой природе.

3. Google переходит на премиальный уровень с GMB

Помните, когда Google тревожил компании по всей видимости, проверив почву для премиальных услуг GMB? Что ж, сделайте ставку на то, что этот тест станет реальностью. Нет, Google не собирается взимать плату с компаний, которые будут размещены на бирже, – это оттолкнет слишком много компаний от подачи заявок на свои списки. Вместо этого мы увидим, как Google разрабатывает услуги GMB премиум-класса, такие как поддержка клиентов и продукты для более эффективной интеграции вашего GMB с вашим присутствием на YouTube. Здесь я снова возвращаюсь к экосистеме, которую Google создал для Google и YouTube. Google только начинает монетизировать эту экосистему.

4. Местные компании играют в систему Google.

К сожалению, популярность Google означает, что в систему появляется все больше плохих шляп.

Вот грязный секрет о местных компаниях: им легко спамить списки Google с помощью таких тактик, как создание фальшивых списков, заполнение законных списков GMB ключевыми словами и оплата поддельных отзывов – как положительных для себя, так и отрицательных для своих конкурентов. Google продолжит попытки остановить их в 2020 году, но у Google ничего не получится.

Слишком много плохих игроков пролетает незамеченными, и Google не может их остановить. Кроме того, этим компаниям действительно нечего терять, рассылая спам в Google. Самые вопиющие преступники – это, как правило, инди-мамы ​​и папы, о которых ничего не известно. Что худшего может случиться с ними, если Google покончит с ними? Попадание в черный список Google не имеет большого значения, если вы вообще не получаете большого трафика. У уважаемых компаний действительно нет другого выбора, кроме как продолжать публиковать точную, достоверную информацию о местоположении и убедительный контент, в то время как спамеры в конечном итоге ошибаются, совершая небрежные ошибки, такие как публикация сбивающей с толку информации о местоположении. Клиенты будут голосовать за свое поведение в поиске.

Что ждет Google дальше?

Конечно, 2020 год – год выборов, а это означает, что Google будет частью более широкого политического и социального диалога, что также означает, что Google станет объектом критики, поскольку на Капитолийском холме усиливается повествование о том, что «технологии стали слишком большими». Google нужно будет действовать осторожно. Но Google будет неумолимо идти вперед. Почему? Потому что потребители и компании голосуют своим поведением и своими деньгами.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.