Бренды, особенно рестораны, нуждаются в быстрых ответах на часто задаваемые вопросы и коронавирусе


Есть ряд общих вопросов, которые ваши клиенты, вероятно, задают в поиске, на которые нет ответов.

Вчера я получил электронное письмо, среди прочего, от Chipotle, предлагающее бесплатную доставку во время коронного кризиса. Это вызвало тот тип поведения, на который они, вероятно, надеялись, – приказ. Но это также вызвало у меня дома споры о том, безопасно ли заказывать еду на вынос / доставку в сетях и местных ресторанах.

Безопасно ли заказывать у. . . Чтобы попытаться уладить спор, я зашел в Интернет, чтобы узнать больше о любых мерах предосторожности, принимаемых в Chipotle. Не найдя информации, я запустил версию запроса: «Безопасно ли заказывать у __?» для ряда национальных ресторанных сетей. Хотя было много дискуссий о том, насколько полезно поесть, скажем, в Taco Bell, к моему удивлению, ни в одном из этих ресторанов не было страниц о COVID-19, которые появлялись на первой странице результатов поиска Google.

Для ресторанов, где продают еду на вынос, это очень важно. Какие шаги предпринимаются для обеспечения здоровья сотрудников и безопасности пищевых продуктов? Большинство людей захотят знать.

Насколько безопасно заказывать еду? . .

В качестве альтернативы, если эти страницы действительно существуют, они не индексируются. Это загадочно – или нет. Поток корпоративных электронных писем за последние несколько дней попытался убедить общественность («Важное послание от нашего генерального директора») в том, что компании неравнодушны. Они также призвали потребителей продолжать вести с ними дела, где это возможно: электронная коммерция, доставка еды и так далее.

Не пренебрегайте поиском. Некоторые электронные письма от сетей ресторанов указывают на то, что решаются вопросы безопасности пищевых продуктов. Но эти электронные письма получают лишь часть их потенциальных клиентов. Очень важно, чтобы принятые меры предосторожности отображались в результатах поиска.

Возможно, что новая коронащема – схема вируса, если хотите – может в конечном итоге помочь ресторанам передать эту информацию поисковым системам. Действительно, такой контент идеально подходит для избранного сниппета (т. Е. Для быстрого ответа). Большинство людей просто хотят получить гарантии безопасности перед отправкой заказа.

Отдельно у Google есть проинструктировали розничных продавцов и местных продавцов изменить часы работы и описание, а также использовать сообщения для сообщения обновлений. Но каждому бизнесу, ориентированному на потребителей, вероятно, нужна страница часто задаваемых вопросов о COVID, в которой рассматриваются общие вопросы, которые общественность может задать об их продуктах или услугах.

Почему нам не все равно. В это время экономических потрясений и потенциальной рецессии для больших и малых компаний критически важно эффективно и четко общаться со своими клиентами, чтобы обеспечить поступление доходов. Электронная почта – важный канал, но только один. Нельзя пренебрегать социальными сетями и особенно поиском.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.