Бойкот рекламодателей Facebook “Stop Hate” набирает обороты с присоединением Verizon


Patagonia, North Face, Ben & Jerry’s и другие пообещали снять рекламу в июле.

Verizon Communications стала крупнейшим рекламодателем объявить это присоединение к «Останавливаться Ненавидеть для прибыли», В которой компаниям предлагается приостановить расходы на рекламу в Facebook и Instagram в течение июля.

Движение было начато в начале этого месяца рядом некоммерческих и гражданских правозащитных организаций, включая NAACP и Anti-Defamation League. Stop Hate утверждает, что Facebook способствовал распространению ненавистнических высказываний, подавления избирателей и расизма, закрывая глаза на контент и издателей, пропагандирующих язык вражды.

Усиление внутреннего и внешнего давления. Недавно Facebook столкнулся с негативной реакцией сотрудников. и виртуальный выходить из-за своего нежелания удалить комментарии президента Трампа, предлагающие насилие против протестующих Black Lives Matter («Когда начинается грабеж, начинается стрельба»). Twitter, для сравнения, спрятался то твитнуть как нарушающие его термины «прославление насилия».

В ответ на критику генеральный директор Facebook Марк Цукерберг выпустил утверждение говоря: «Мы собираемся пересмотреть нашу политику, разрешив обсуждение и угрозы применения силы государством. . . [and] наша политика в отношении подавления избирателей ».

Помимо Verizon, в бойкоте участвуют и другие компании, в том числе Patagonia, The North Face, REI, Eddie Bauer, Magnolia Pictures и Ben & Jerry’s. Некоторые рекламные агентства также участвуют, согласно к Нью-Йорк Таймс. Участие Verizon упростит присоединение к бойкоту другим крупным рекламодателям и заставит конкурентов сделать это.

Кампания «Остановить ненависть», похоже, набирает обороты и привлекает все большее внимание в стране. У компаний-участниц миллионы подписчиков в Facebook и Instagram, что потенциально помогает донести информацию до потребителей.

Ограниченное финансовое влияние. До 1 июля осталось меньше недели, и многие отраслевые обозреватели скептически относятся к тому, что бойкот серьезно повлияет на Facebook. Несмотря на то, что освещение является негативным для PR для компании, на кону пока что относительно мало денег.

В 2019 году Facebook сообщил Доходы от рекламы составляют почти 70 миллиардов долларов и около 8 миллионов рекламодателей, большинство из которых являются малыми предприятиями. В соответствии с оценки от Deutsche Bank, 76% рекламных доходов Facebook поступает от малого и среднего бизнеса. Эти мелкие торговцы вряд ли присоединятся к бойкоту в большом количестве, потому что Facebook является для них важной маркетинговой платформой, особенно на фоне пандемии COVID-19.

Тем не менее, бойкот привлек внимание Facebook, и компания работает над тем, чтобы не допустить его роста. В заявлении для NY Times, приписываемом Кэролайн Эверсон, вице-президенту Facebook по глобальным маркетинговым решениям, говорится, что компания разговаривает с рекламодателями и организациями гражданских прав о том, как теперь она может стать «силой добра».

Однако, возможно, компания всегда видела себя такой.

Почему нам не все равно. Как указано, Facebook вряд ли пострадает финансово, даже если к бойкоту присоединится больше рекламодателей. Но на PR-фронте он начинает страдать.

В период блокировки компания восстановила часть своих потеря общественного доверия. Однако этому угрожают текущие споры и восприятие в некоторых кругах Facebook терпимо относится к расизму и разжиганию ненависти.

Будет интересно посмотреть, что произойдет и заинтересуется ли широкая общественность инициативой Stop Hate. Если осведомленность будет расти и дальше, рекламодатели, продолжающие тратить деньги в июле, могут подвергнуться стигматизации. Этот риск может побудить некоторых из них отказаться от рекламы из-за чрезмерной осторожности и безопасности бренда – хотя это еще предстоит выяснить.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.